Премьера Volkswagen Polo: пятая глава

Volkswagen Polo представляет немецкую марку в В-классе с 1975 года и за это время выпущено почти 15 млн. автомобилей. Это вторая по популярности модель Volkswagen после Golf. Неудивительно, что к созданию шестого поколения Polo подошли со всей серьезностью.

Volkswagen Polo 2017

Новый Volkswagen Polo построен на модульной платформе MQB-A0, которую также использует Seat Ibiza. Автомобиль заметно крупнее предшественника: при длине 4053 мм и колесной базе в 2564 мм он сравним по размерам с Volkswagen Golf IV.

Volkswagen Polo 2017,  вид спереди

Отныне хетчбэк будет только пятидверным, от трехдверного варианта было решено отказаться. Позже появится седан Volkswagen Polo. Модель шестого поколения сохраняет знакомый стиль, но выглядит серьезнее и взрослее. Знакомая узкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, которые теперь могут быть полностью светодиодными. В переднем бампере увеличен воздухозаборник, а боковины стали профилированы. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова размещены компактные фонари.

Volkswagen Polo, вид на заднюю диагональ

В салоне Volkswagen Polo улучшены материалы отделки. Строгий черный пластик теперь может быть разбавлен яркими вставками в цвет кузова. Трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу знакомо по старшему брату Volkswagen Golf, у него же позаимствована и опционная цифровая панель приборов. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Автомобиль стал просторнее внутри, а объем его багажника увеличен до 351 л – одного из лучших показателей в В-классе.

Новый Volkswagen Polo, салон

Базовая комплектация Volkswagen Polo теперь включает систему автоматического торможения, а среди опций появились система доступа без ключа, парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль.

На выбор предложат бензиновые двигатели объемом 1,0 л (65, 75, 95 и 115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также 1,6-литровые турбодизели мощностью 80 и 95 л. с. Представили и заряженный хетчбэк Volkswagen Polo GTI с 2,0-литровым 200-сильным турбомотором. На выбор предложены механическая трансмиссия или «робот» с двумя сцеплениями DSG.

Volkswagen Polo 2017, вид сбоку

Новый Volkswagen Polo поступит в продажу до конца года. Купить Volkswagen в Европе можно будет по цене от 12 975 евро.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Тип кузова

хетчбэк

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4053/1751/1446

Колесная база, мм

2564

Объем багажника, л

351

Двигатель
Рабочий объем, см3

999

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 3

Количество клапанов/распредвалов, шт.

12/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

115 при 5000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

200 при 2000-3500

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/40

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD,  ESP

Размер шин 215/45 R17

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля (в Европе), евро 12 975 – 20 500
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *