Премьера Volkswagen Golf: дубль восемь

Volkswagen Golf по праву считается основателем С-класса и является одной из самых массовых моделей в мире. С 1974 года выпущено уже 35 миллионов автомобилей семи поколений. Теперь же к 45-летию модели в Вольфсбурге презентовали новый Volkswagen Golf VIII.

Volkswagen Golf 2020

Volkswagen Golf по-прежнему построен на модульной платформе MQB и по размерам не слишком изменился. Хетчбэк достигает 4284 мм в длину при колесной базе в 2636 мм. Аэродинамика улучшена: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,275.

Автомобиль сохранил знакомый солидный дизайн и его силуэт узнаваем, пусть у задних стоек и увеличен угол наклона. А вот в анфас новый Golf выглядит свежо. Тоненькая решетка радиатора сочетается с широким воздухозаборником в бампере и слегка раскосыми фарами. Оптика теперь светодиодная уже в базовой версии, а за доплату может быть и матричной. Оконная линия стала чуть выше, а спойлер на крыше увеличен. Фонари хетчбэка теперь Г-образные.

Volkswagen Golf 2020, вид спереди

В салоне вентиляционные дефлекторы растянуты на всю переднюю панель, как у старшего Passat. У всех Volkswagen Golf теперь цифровая панель приборов. Своеобразным ее продолжением является сенсорный экран мультимедийной системы (его диагональ может быть 8,25 или 10 дюймов). В версиях с роботизированной трансмиссией вместо рычага установлен миниатюрный джойстик.

Volkswagen Golf 2020, салон

Комплектация Volkswagen Golf VIII серьезно расширена и теперь она на уровне автомобилей классом выше. Система доступа без ключа, климат-контроль, технологии автоматического замедления и контроля полосы движения предусмотрены уже в «базе». В самом дорогом варианте Style есть трехзонный климат-контроль, Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов и адаптивный круиз-контроль. Список опций пополнили 400-ваттная аудиосистема, система полуавтономного движения и технология Car2X, позволяющая обмениваться данными с другими авто и объектами «умной» инфраструктуры.

Новый Volkswagen Golf, вид сбоку

Со старта новый Volkswagen Golf получит целых восемь двигателей. Бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (90 и 110 л. с.) и 1,5 л (130 и 150 л. с.) могут быть дополнены небольшой гибридной установкой для экономии топлива. Есть и заряжаемые гибриды мощностью 204 и 245 л. с., и 2,0-литровые дизельные версии на 115 и 150 л. с. А вот электромобиль Golf предложен не будет – его место займет Volkswagen I.D.

Как и прежде, на выбор предложат 6-ступенчатую механическую трансмиссию и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DSG. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Volkswagen Golf 2020, вид сзади

Новый Volkswagen Golf VIII поступит в продажу с декабря. Стоимость хетчбэка составит примерно от 23 тыс. евро. В 2020 году линейку расширит заряженный Golf GTI, а затем представят Golf R мощностью 300 л. с.

Технические характеристики Volkswagen Golf
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4284/1789/1456
Колесная база, мм 2636
Двигатель
Рабочий объем, см3 1968
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 150 при 3500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 320 при 1750-3000

Трансмиссия

Тип привода Передний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в Европе, евро 23 000 – 35 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *