Volkswagen Golf по праву считается основателем С-класса и является одной из самых массовых моделей в мире. С 1974 года выпущено уже 35 миллионов автомобилей семи поколений. Теперь же к 45-летию модели в Вольфсбурге презентовали новый Volkswagen Golf VIII.
Volkswagen Golf по-прежнему построен на модульной платформе MQB и по размерам не слишком изменился. Хетчбэк достигает 4284 мм в длину при колесной базе в 2636 мм. Аэродинамика улучшена: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,275.
Автомобиль сохранил знакомый солидный дизайн и его силуэт узнаваем, пусть у задних стоек и увеличен угол наклона. А вот в анфас новый Golf выглядит свежо. Тоненькая решетка радиатора сочетается с широким воздухозаборником в бампере и слегка раскосыми фарами. Оптика теперь светодиодная уже в базовой версии, а за доплату может быть и матричной. Оконная линия стала чуть выше, а спойлер на крыше увеличен. Фонари хетчбэка теперь Г-образные.
В салоне вентиляционные дефлекторы растянуты на всю переднюю панель, как у старшего Passat. У всех Volkswagen Golf теперь цифровая панель приборов. Своеобразным ее продолжением является сенсорный экран мультимедийной системы (его диагональ может быть 8,25 или 10 дюймов). В версиях с роботизированной трансмиссией вместо рычага установлен миниатюрный джойстик.
Комплектация Volkswagen Golf VIII серьезно расширена и теперь она на уровне автомобилей классом выше. Система доступа без ключа, климат-контроль, технологии автоматического замедления и контроля полосы движения предусмотрены уже в «базе». В самом дорогом варианте Style есть трехзонный климат-контроль, Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов и адаптивный круиз-контроль. Список опций пополнили 400-ваттная аудиосистема, система полуавтономного движения и технология Car2X, позволяющая обмениваться данными с другими авто и объектами «умной» инфраструктуры.
Со старта новый Volkswagen Golf получит целых восемь двигателей. Бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (90 и 110 л. с.) и 1,5 л (130 и 150 л. с.) могут быть дополнены небольшой гибридной установкой для экономии топлива. Есть и заряжаемые гибриды мощностью 204 и 245 л. с., и 2,0-литровые дизельные версии на 115 и 150 л. с. А вот электромобиль Golf предложен не будет – его место займет Volkswagen I.D.
Как и прежде, на выбор предложат 6-ступенчатую механическую трансмиссию и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DSG. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.
Новый Volkswagen Golf VIII поступит в продажу с декабря. Стоимость хетчбэка составит примерно от 23 тыс. евро. В 2020 году линейку расширит заряженный Golf GTI, а затем представят Golf R мощностью 300 л. с.
Технические характеристики Volkswagen Golf | |
Тип кузова | хетчбэк |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4284/1789/1456 |
Колесная база, мм | 2636 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 150 при 3500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 320 при 1750-3000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Передний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 23 000 – 35 000 |