Премьера Renault Kadjar – наследник Koleos

С 2008 года в модельном ряду Renault присутствует вседорожник Koleos – первая подобная модель в истории французской марки. Развитие полноприводных автомобилей решили продолжить и теперь, семь лет спустя у Koleos появился наследник – Renault Kadjar. Название произошло от слияния двух слов: KAD (полноприводной) и jailir (маневренный).

Renault Kadjar 2015, вид спередиВ основе новинки лежит платформа Nissan Qashqai. Kadjar немного компактнее предшественника: достигает 4,45 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,6 м – в высоту. В дизайне можно увидеть черты Renault Captur и концепт-кара DeZir. То есть, во внешнем виде преобладают плавные линии. Широкая решетка радиатора напоминает улыбку, а продолговатые фары дополнены изогнутыми светодиодными лампами дневного света. На «носу» заметен большой логотип Renault. Передние и задние крылья – мускулистые, расширенные. Оконная линия Renault Kadjar делает небольшой изгиб в районе задних дверей. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова сзади размещены Каплевидные фонари. Бамперы, колесные арки и пороги прикрыты пластиковыми накладками, предусмотрена и защита днища. За доплату доступны легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов.

Renault Kadjar 2015, вид на переднюю диагональВ салоне Renault Kadjar достаточно много вставок «под алюминий». Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Показания приборов выведены на дисплей, а подсветка – ярко-зеленая. На наклоненной центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2. Внутри довольно много отделений для мелкой поклажи, а их общий объем – 30 л. Весьма приличный (472 л) и багажник. Его пол выполнен многоуровневым, а за доплату предложен электропривод складывания задних сидений. Среди других опций – электромеханический стояночный тормоз, полностью светодиодная оптика и панорамная крыша.

Новый Renault Kadjar, передняя панельДвигатели также знакомы по Qashqai. Это бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (120 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.). Renault Kadjar будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или бесступенчатым вариатором.

Renault Kadjar, вид сзадиБудут предложены версии с передним либо подключаемым полным приводом. В последнем случае будет возможность принудительно заблокировать муфту и подключить заднюю ось. У Renault Kadjar весьма приличный дорожный просвет – 190 мм. Угол въезда равен 18°, а съезда – 25°. Полноприводные версии получат многорычажную заднюю подвеску. Вседорожник обещает быть весьма маневренным: диаметр его разворота – 10,72 м.

Renault Kadjar 2015, вид сбокуRenault Kadjar представят публике на Женевском автосалоне, а его производство наладят в Испании и Китае. Цена базового вседорожника составит около 20 тыс. евро.

 

                                                      Технические характеристики Renault Kadjar
Тип кузова                                                                     универсал
Количество дверей/мест, шт.                                              5/5
Длина/ширина/высота, мм                                       4450/1840/1600
Колесная база, мм                                                             2630
Клиренс (дорожный просвет), мм                                      190
Объем багажника, л                                                            472
Диаметр разворота, м                                                        10,72
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                           1598
Тип                                                                      Дизельный, с турбонаддувом
Расположение    Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                         В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                           16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                 130 при 4000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                      320 при 1750
Трансмиссия
Тип привода                                                             Подключаемый полный
Коробка передач                                                         6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                                   Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                   дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                    дисковые
Сервисные и тормозные системы                                  ABS, EBD, ESP
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                       20 000 – 35 000
Первое техобслуживание, км                                                 20 000
Периодичность техобслуживания, км                                    20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 01' 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *