Концепт-кар Nissan GT-R50: самый быстрый в истории

Nissan GT-R находится в производстве свыше 10 лет и является достойным продолжателем дела знаменитых купе Skyline GT-R. Автомобиль примечателен отличным соотношением цены и качества: у него характеристики на уровне гораздо более дорогих и экзотических моделей. Теперь у него появился эксклюзивный лимитированный вариант GT-R50, который стал самым быстрым серийным Nissan за всю историю марки. Модели посвятили 50-летию Skyline GT-R.

Nissan GT-R50 2019, вид спереди

В основе автомобиля лежит самое заряженное купе Nissan GT-R Nismo, однако по дизайну новичок серьезно отличается от донора. Внешний вид Nissan GT-R50 разработали стилисты ателье ItalDesign, которое также празднует 50-летний юбилей.

Автомобиль сохранил знакомый клиновидный силуэт, но его оконная линия стала выше. Купе занизили на 54 мм и расширили его крылья. Передняя часть выглядит агрессивнее благодаря огромной решетке радиатора и изогнутым светодиодным фарам. По бокам появились отверстия для вентиляции тормозов, а в бампере теперь есть карбоновый спойлер. Появился и новый аэродинамический обвес. Сзади бросаются в глаза четыре круглых фонаря и огромное регулируемое антикрыло. Интересно, что 21-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.

Nissan GT-R50 2019, вид сбоку

В салоне Nissan GT-R50 преобладают кожа, замша и карбон, а разбавляют их вставки золотистого цвета. При желании заказчик сможет выбрать эксклюзивные варианты отделки. Комбинация приборов и центральная панель остались прежними. Внутри также установлены ковшеобразные спортивные кресла.

Новый Nissan GT-R50, вид на заднюю диагональ

Под капотом прячется знакомый 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, однако он претерпел серьезную доработку. Новые турбины, интеркулер, распредвалы и выхлопная системаувеличили мощность с 600 до 720 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Н∙м. Динамические характеристики Nissan GT-R50 пока не опубликованы, но известно, что разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Nissan GT-R50 2019, передняя панель

Конечно, такая прибавка потребовала усиления 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, а также дифференциалов и мостов. Кроме того, перенастроены адаптивные амортизаторы Bilstein и установлены карбоново-керамические тормозные диски Brembo.

Nissan GT-R50, передние сиденья

Новый Nissan GT-R50 выпустят ограниченной серией из 50 автомобилей. Всех их будут собирать под заказ, и они не будут дешевыми – 990 тыс. евро. Первые автомобили доставят заказчикам в 2019 году.

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *