Премьера McLaren 765 LT Spider: длиннее, легче, быстрее

На протяжении своей истории McLaren не раз создавал особые версии своих моделей с удлиненным кузовом. Таким образом инженеры британской компании улучшали аэродинамику на высоких скоростях. Год назад такая версия появилась у купе McLaren 720S, а назвали ее 765 LT. Тогда ограниченную серию из 765 авто очень быстро раскупили и решили расширить линейку кабриолетом Spider.

McLaren 765 LT Spider 2021, вид спереди

Цифровое обозначение модели традиционно указывает на ее  мощность. Теперь 4,0-литровый турбированный V8 развивает 765 л. с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос до 800 Н∙м при 5500 об/мин. С улучшенной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями McLaren разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч – за 7,2 с. Максимальная скорость равна 330 км/ч.

McLaren 765 LT Spider 2021, вид сбоку

Новый McLaren 765 LT Spider получил систему векторизации тяги и адаптивные амортизаторы, соединенные между собой трубками, по которым перетекает рабочая жидкость (таким образом удается регулировать жесткость амортизаторов в поворотах). А новые карбоново-керамические тормоза позаимствовали у экстремального трекового McLaren Senna.

McLaren 765 LT Spider, вид на заднюю диагональ

McLaren 765 LT Spider на 57 мм длиннее стандартной модели, но при этом легче сразу на 80 кг (весит всего 1388 кг). В конструкции стало больше карбона – из него теперь выполнен не только монокок, но и все кузовные панели. Кроме того, заднее стекло заменили тоненьким поликарбонатом. Жесткая крыша теперь легкая карбоновая (а не стеклянная) и складывается с помощью электропривода всего за 11 секунд.

Новый McLaren 765 LT Spider, вид сзади

Автомобиль привлекает внимание элегантным низким силуэтом со сдвинутым вперед салоном и заостренным «носом». В фирменном стиле выполнены узкие светодиодные фары. Двери поднимаются вверх, как и у всех серийных McLaren. С виду кабриолет отличается от стандартной модели карбоновым обвесом и тремя широкими выхлопными трубами. Также у автомобиля увеличенное регулируемое антикрыло, которое обеспечивает большую прижимную силу и может служить аэротормозом.

Новый McLaren 765 LT Spider, передняя панель

Во внутренней отделке преобладают карбон и алькантара, а при желании для снижения массы авто можно отказаться от климат-контроля и аудиосистемы. А вот 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа остается, причем он дополнен функцией телеметрии, фиксирующая различные параметры автомобиля – кривую крутящего момента, время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение. У McLaren 765 LT Spider оригинальная цифровая панель приборов: в трековом режиме экран складывается и оставляет водителю только тоненький дисплей спидометра и тахометра. Также установлены новые ковшеобразные спортивные кресла с легким карбоновым каркасом.

McLaren 765 LT Spider 2021, сиденья

Как и купе, кабриолет McLaren 765 LT Spider выпустят тиражом из 765 авто. Стоимость составляет 382 500 долларов.

Технические характеристики McLaren 765 LT Spider
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1388
Длина/ширина/высота, мм 4600/1930/1196
Колесная база, мм 2670
Двигатель
Рабочий объем, см3 3994
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение в базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 765 при 7500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 5500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/72

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,8
Максимальная скорость, км/ч 330
Стоимость тестируемого автомобиля в США, долларов 382 500
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2021

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *