Премьера Mazda CX-60: проба пера в премиум-сегменте

Mazda на пороге больших перемен. Японская марка планирует перебраться в премиум-сегмент и готовит целое новое «семейство» вседорожников. Одним из первых его представителей станет новая Mazda CX-60, созданная специально для европейского рынка.

Mazda CX-60 построена на полностью новой заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. Автомобиль больше, чем Mazda CX-5, но компактнее модели CX-9 – 4745 м в длину и 1890 мм в ширину при колесной базе в 2870 мм.

Дизайн Mazda CX-60 выполнен в знакомом стиле марки – с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и огромной решеткой радиатора в виде улыбки. Хотя в общем вседорожник выглядит солиднее собратьев. Среди новых черт дизайна – стреловидные светодиодные фары и тоненькие фонари. Заднее стекло прикрыто спойлером.

Поскольку модель премиальная, то материалы отделки салона улучшили, а в более дорогих версиях есть кожа Nappa. CX-60 – первая Mazda с полностью цифровой панелью приборов, также данные проецируются на лобовое стекло. Центральная панель увенчана большим 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Передние сиденья разделены широким трансмиссионным тоннелем. Объем багажника составляет 570 л в обычном состоянии и 1726 л – со сложенными задними креслами.

Базовая комплектация Mazda CX-60 включает камеры кругового обзора, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самой дорогой версии сиденья оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Вседорожник дебютировал в гибридной версии: 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор суммарно выдают 327 л. с. и 500 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с, а максимальная скорость ограничена на 200 км/ч. При этом расход топлива составляет всего 1,5 л/100 км и до 60 км Mazda CX-60 может проехать на электротяге.

Позже появятся рядные «шестерки» с турбонаддувом – 3,0-литровая бензиновая мощностью около 400 л. с. и 3,3-литровая дизельная. CX-60 станет самой мощной Mazda в истории. Все версии оснастят 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или постоянным полным.

Новая Mazda CX-60 поступит в продажу с осени. Цены в Европе стартуют с 47 400 евро. Тем временем японская марка анонсировала новую модель – семиместную CX-80.

Технические характеристики Mazda CX-60
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4745/1890/1680
Колесная база, мм 2870
Двигатель
Рабочий объем, см3 2488
Тип основного двигателя Бензиновый
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт 16/2
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Макс. мощность, л. с. 327
Макс. крутящий момент, Н∙м 500

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 5,8
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 1,5
Запас хода на электротяге, км 60
Стоимость автомобиля в Европе, евро 47 400

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *