Премьера Lamborghini SC20: самый экстремальный в линейке

Lamborghini Aventador – спортивная модель-долгожитель, ведь в производстве она с 2011 года. Ее преемник уже в разработке, а пока представляют все новые версии модели. Причем, некоторые из них довольно-таки экстремальные – вроде новейшего Lamborghini SC20.

Lamborghini SC20 2020, вид спереди

Lamborghini SC20 – сверхмощный трековый кабриолет. У него нет лобового и боковых стекол, ведь подразумевается, что водитель и пассажир будут в шлемах. В остальном дизайн типичный для Lamborghini – с обилием граней и выраженным клиновидным профилем. Естественно, двери поднимаются вверх. За спинками кресел появились обтекатели, прячущие дуги безопасности. Кроме того, кабриолет получил карбоновый аэродинамический обвес и изогнутое антикрыло. Фонари позаимствовали у Lamborghini Sian.

Новый Lamborghini SC20, вид сбоку

В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон. Показания приборов выведены на дисплей, а водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная панель. Кнопка запуска двигателя прикрыта красной крышкой – как клавиша запуска ракет на подводной лодке. Установлены и новые спортивные сиденья с легким каркасом из углеволокна.

Lamborghini SC20 2020, салон

Новый Lamborghini SC20 оснащен знакомым 6,5-литровым V12 мощностью 770 л. с. и с крутящим моментом в 720 Н∙м. Такой же двигатель ставят и на флагманский Lamborghini Aventador SVJ. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Lamborghini SC20 2020, вид сзади

Конечно же, предусмотрены полный привод и адаптивные амортизаторы. За замедление отвечают карбоново-керамические тормоза диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади.

Lamborghini SC20, вид сверху

Lamborghini SC20 пока существует в одном-единственном экземпляре, но вскоре его могут выпустить лимитированной серией.

Технические характеристики Lamborghini SC20
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Колесная база, мм 2700
Двигатель
Рабочий объем, см3 6498
Тип Бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 770 при 8500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 720 при 6750
Топливо/емкость бака, л Аи-98/85

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с <3,0
Максимальная скорость, км/ч >350
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *