Pagani Huayra выпускают с 2011 года и за это время выпустили меньше 300 автомобилей. Причем, некоторые версии существуют всего в нескольких экземплярах. Например, кабриолет Pagani Huayra Tricolore выпустят в количестве лишь трех штук. Посвятили его итальянской пилотажной группе Frecce Tricolori, празднующей свое 60-летие.
Дизайн Pagani Huayra выдержан в цветах самолетов Frecce Tricolori. Все пять кабриолетов окрасили в синий цвет с полосками в виде итальянских флагов на боковинах. Конечно, этим дело не обошлось и для Huayra Tricolore создали новый передний бампер и карбоновый аэродинамический обвес. Также обращает на себя внимание новый воздухозаборник на крыше, соединенный своеобразным килем с увеличенным антикрылом. Особые и кованные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В остальном дизайн знакомый – четыре фары, выраженный «нос», сдвинутый вперед салон. Все кузовные панели карбоновые, а в конструкции использован титан, поэтому масса кабриолета – всего 1270 кг.
В салоне Pagani Huayra Tricolore также появились синие детали и изображения итальянских флагов. Кроме того, использованы вставки из авиационных алюминиевых сплавов. Обод трехспицевого руля плоский снизу. Циферблаты приборов по дизайну похожи на дорогие швейцарские часы, а вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. У рычага трансмиссии открытый механизм кулисы. У Tricolore появились еще и декоративные элементы в виде авиационных приборов трубки Пито и анемометра.
Двигатель Pagani Huayra производит подразделение Mercedes-AMG и собирает его вручную один человек. Для Tricolore это 6,0-литровый турбированный V12 доработали и теперь он развивает 840 л. с., а максимальный крутящий момент вырос до внушительных 1100 Н∙м. Это самая мощная модель марки. Разгон до 100 км/ч занимает около 2,8 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч.
Кабриолет получил адаптивные амортизаторы Öhlins. Замедляют его карбоново-керамические тормоза Brembo диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади.
Новый Pagani Huayra Tricolore будет очень недешевым – 5,5 млн. евро. Хотя эксклюзив не может быть дешевым.
| Технические характеристики Pagani Huayra Tricolore | |
| Тип кузова | кабриолет | 
| Количество дверей/мест, шт. | 2/2 | 
| Снаряженная масса, кг | 1270 | 
| Колесная база, мм | 2795 | 
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 5980 | 
| Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | 
| Расположение | В базе, продольно | 
| Расположение и количество цилиндров | V12 | 
| Количество клапанов/распредвалов, шт | 48/4 | 
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 840 при 5900 | 
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 1100 при 2000-5600 | 
| Топливо/емкость бака, л | Аи-98/100 | 
Трансмиссия | 
|
| Тип привода | Задний | 
| Коробка передач | 7-ст. роботизированная | 
Ходовая | 
|
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | 
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | 
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, Traction control | 
| Размер шин | 265/35 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади | 
Эксплуатационные показатели | 
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,8 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 370 | 
| Стоимость автомобиля в Европе, евро | 5 500 000 | 
			


