Премьера Lamborghini SC18: по индивидуальному заказу

Автомобили Lamborghini – мелкосерийный штучный товар, однако до недавнего времени итальянская марка не выпускала машины по индивидуальному заказу. Впрочем, теперь ситуация изменилась – запущена программа персонализации Ad Personam и представлено трековое купе Lamborghini SC18.

Lamborghini SC18, вид спереди

Новый Lamborghini SC18 построен на основе модели Aventador, то есть в его основе лежит монокок из углеволокна. Отныне все кузовные панели карбоновые. Дизайн еще агрессивнее, чем у донора – с обилием граней и углов, подчеркнутых ярко-красными вставками. Ряд элементов позаимствовали у гоночного Lamborghini Huracan GT3 Evo. Спереди заметны выраженный «нос» в стиле болидов Формулы-1 и огромный воздухозаборник. Автомобиль получил обвес, а его крылья серьезно расширены. На крышке капота двигателя появились характерные «жабры» и киль. Появилось и регулируемое антикрыло. Заднюю часть подчеркивают узкие Y-образные фонари и оригинальные треугольные наконечники выхлопных труб. Специально для купе разработаны кованные колесные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Lamborghini SC18, вид на переднюю диагональ

В отделке салона сочетаются карбон и алькантара с контрастными красными швами. Передняя панель и цифровая комбинация приборов позаимствованы у того же Aventador. Клавиша запуска двигателя выполнена, как кнопка запуска ядерных ракет: ее прикрывает красная крышка. У спортивных ковшеобразных сидений – каркас из углеволокна.

Новый Lamborghini SC18, вид сверху

Знакомый 6,5-литровый V12 позаимствовали у флагманского Lamborghini Aventador SVJ. Он развивает 770 л. с. при 8500 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 720 Нм при 6750 об/мин. С 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Новый Lamborghini SC18, вид сзади

Lamborghini SC18 сохраняет и фирменный полный привод, и горизонтально расположенные амортизаторы, и карбоново-керамические тормозные диски. Клиренс уменьшен до 109 мм.

Lamborghini SC18, салон

Новый Lamborghini SC18 останется в единственном экземпляре. Точная цена купе неизвестна: по предварительным данным, она составляет около 3 млн. долларов.

Технические характеристики Lamborghini SC18
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 109
Двигатель
Рабочий объем, см3 6498
Тип Бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 770 при 8500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 720 при 6750
Топливо/емкость бака, л Аи-98/85

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,8
Максимальная скорость, км/ч 350
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро 3 000 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *