Lamborghini Huracan – самая массовая модель в истории итальянской марки. С 2014 года уже выпущено около 14 тыс. купе и кабриолетов, и по этому показателю Huracan уже обогнал своего предшественника Gallardo. Год назад автомобиль прошел обновление, но оно затронуло только полноприводные купе и кабриолет. Теперь же представили освеженный заднеприводный вариант Lamborghini Huracan Evo RWD.
Внешние изменения сразу, но они не слишком кардинальные. Низкое купе сохраняет традиционный стиль Lamborghini. У него знакомый клиновидный профиль с заостренным «носом». Новые фары сделали «взгляд» купе Lamborghini Huracan более грозным. Основные же изменения направлены на улучшение аэродинамики. Заднеприводный вариант легко отличить по особому переднему бамперу с измененными воздухозаборниками, новые и 19-дюймовые диски. Также у этой версии иная форма задней части с небольшим спойлером. Кроме того, обращают на себя внимание свежие тоненькие фонари и увеличенные выхлопные трубы.
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара с яркими контрастными швами, доступны и карбоновые вставки. Обод трехспицевого рулевого колеса скошен снизу. Приборной панелью служит 12,3-дюймовый экран с обновленной графикой. На наклоненной центральной панели установлен новый 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему там стало меньше кнопок и переключателей.
Знакомый 5,2-литровый V10 с непосредственным впрыском топлива доработан, но он не столь мощный, как в полноприводном варианте. Его мощность выросла до 610 л. с. при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг 560 Н∙м при 6500 об/мин. Появилась и новая титановая выхлопная система. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями Huracan Evo RWD разогняется до 100 км/ч за 3,3 с, а до 200 км/ч – за 9,3 с. Максимальная скорость увеличена до 325 км/ч.
Чтобы водителю было легче справиться с этой мощью, антипробуксовочная система перенастроена. Улучшена и технология настройки шасси со спортивным, трековым и комфортабельным режимами, а среди опций есть адаптивные амортизаторы. А вот управляемые задние колеса недоступны их получил только полноприводный Huracan. Обязательными также являются карбоново-керамические тормозные диски, позволяющие останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 31,9 м.
Новый Lamborghini Huracan Evo RWD поступит в продажу с весны. Он заметно дешевле полноприводной версии – в Европе цена стартует со 159 400 евро.
| Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo RWD | |
| Тип кузова | купе |
| Число дверей/мест | 2/2 |
| Снаряженная масса, кг | 1389 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4520/1933/1165 |
| Колесная база, мм | 2620 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1668/1620 |
| Объем багажника мин/макс, л | 150 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 5204 |
| Тип | бензиновый |
| Расположение | В базе, продольно |
| Расположение и число цилиндров | V10 |
| Количество клапанов/распредвалов | 40/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 610 при 8000 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 560 при 6500 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-98/80 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Постоянный полный |
| Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, ASR |
| Размер шин | 245/35 ZR19 спереди, 305/35 ZR19 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,3 |
| Максимальная скорость, км/ч | 325 |
| Расход топлива, л/100 км | |
| смешанный цикл | 13,8 |
| Стоимость автомобиля в Европе, евро | 159 400 |




