Премьера Lamborghini Huracan Evo: обновление и прибавка в мощности

Lamborghini Huracan – одна из самых массовых моделей в истории итальянской марки. С 2014 года уже выпущено свыше 10 тыс. купе и кабриолетов. Huracan – представитель линейки «младших» моделей Lamborghini, ведущих родословную от купе Urraco. Теперь модель прошла плановое обновление.

Lamborghini Huracan Evo

Внешние изменения заметны, но не слишком радикальные. Широкое и низкое купе сохраняет традиционный граненый стиль Lamborghini. У него характерный клиновидный профиль с заостренным «носом». Измененные фары сделали «взгляд» Huracan более грозным. Основные же изменения направлены на улучшение аэродинамики купе Lamborghini Huracan. У него новый передний бампер с измененными воздухозаборниками, а сзади появилось антикрыло. Также обращают на себя внимание новые тоненькие фонари и увеличенные выхлопные трубы.

Lamborghini Huracan Evo 2019, вид спереди

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара, разбавленные контрастными швами, доступны и карбоновые вставки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей с новой графикой. На наклоненной центральной панели появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему там стало меньше клавиш, однако кнопка запуска двигателя под красной крышкой сохранена.

Lamborghini Huracan Evo, передняя панель

Знакомый 5,2-литровый V10 с непосредственным впрыском топлива дополнили новой титановой выхлопной системой, а его мощность выросла до 640 л. с. – как у заряженного Lamborghini Huracan Performante. Максимальный крутящий момент увеличен до 600 Н∙м при 6500 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями Huracan способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 9 с. Максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Новый Lamborghini Huracan Evo, сиденья

Стандартное купе Lamborghini получило полный привод с функцией векторизации тяги, хотя позже будет и 600-сильная заднеприводная версия. Впервые Huracan получил управляемые задние колеса. Обязательными также являются карбоново-керамические тормозные диски, позволяющие останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 31,9 м. Предусмотрена и система настройки шасси со спортивным, трековым и комфортабельным режимами, а среди опций есть адаптивные амортизаторы.

Lamborghini Huracan Evo 2019, вид сзади

Новый Lamborghini Huracan Evo поступит в продажу с весны по цене от 261 тыс. долларов. Вскоре представят и обновленный кабриолет.

Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/2
Снаряженная масса, кг 1422
Длина/ширина/высота, мм 4459/1924/1165
Колесная база, мм 2620
Колея передняя/задняя, мм 1668/1620
Клиренс (дорожный просвет), мм 100
Объем багажника мин/макс, л 150
Двигатель
Рабочий объем, см3 5204
Тип бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и число цилиндров V10
Количество клапанов/распредвалов 40/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 640 при 8000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 600 при 6500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/80

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC, ASR
Количество подушек безопасности 4
Размер шин 245/30 ZR20 спереди,  305/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,9
Максимальная скорость, км/ч 325
Стоимость автомобиля в США, долларов 261 274
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 01' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *