Lamborghini Huracan – одна из самых массовых моделей в истории итальянской марки. С 2014 года уже выпущено свыше 10 тыс. купе и кабриолетов. Huracan – представитель линейки «младших» моделей Lamborghini, ведущих родословную от купе Urraco. Теперь модель прошла плановое обновление.
Внешние изменения заметны, но не слишком радикальные. Широкое и низкое купе сохраняет традиционный граненый стиль Lamborghini. У него характерный клиновидный профиль с заостренным «носом». Измененные фары сделали «взгляд» Huracan более грозным. Основные же изменения направлены на улучшение аэродинамики купе Lamborghini Huracan. У него новый передний бампер с измененными воздухозаборниками, а сзади появилось антикрыло. Также обращают на себя внимание новые тоненькие фонари и увеличенные выхлопные трубы.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара, разбавленные контрастными швами, доступны и карбоновые вставки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей с новой графикой. На наклоненной центральной панели появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему там стало меньше клавиш, однако кнопка запуска двигателя под красной крышкой сохранена.
Знакомый 5,2-литровый V10 с непосредственным впрыском топлива дополнили новой титановой выхлопной системой, а его мощность выросла до 640 л. с. – как у заряженного Lamborghini Huracan Performante. Максимальный крутящий момент увеличен до 600 Н∙м при 6500 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями Huracan способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 9 с. Максимальная скорость превышает 325 км/ч.
Стандартное купе Lamborghini получило полный привод с функцией векторизации тяги, хотя позже будет и 600-сильная заднеприводная версия. Впервые Huracan получил управляемые задние колеса. Обязательными также являются карбоново-керамические тормозные диски, позволяющие останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 31,9 м. Предусмотрена и система настройки шасси со спортивным, трековым и комфортабельным режимами, а среди опций есть адаптивные амортизаторы.
Новый Lamborghini Huracan Evo поступит в продажу с весны по цене от 261 тыс. долларов. Вскоре представят и обновленный кабриолет.
Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo | |
Тип кузова | купе |
Число дверей/мест | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1422 |
Длина/ширина/высота, мм | 4459/1924/1165 |
Колесная база, мм | 2620 |
Колея передняя/задняя, мм | 1668/1620 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 100 |
Объем багажника мин/макс, л | 150 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Тип | бензиновый |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и число цилиндров | V10 |
Количество клапанов/распредвалов | 40/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 640 при 8000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 600 при 6500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/80 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, ASR |
Количество подушек безопасности | 4 |
Размер шин | 245/30 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Стоимость автомобиля в США, долларов | 261 274 |