Lamborghini Huracan – одна из самых массовых моделей в истории итальянской марки. С 2014 года уже выпущено свыше 10 тыс. купе и кабриолетов. Huracan – представитель линейки «младших» моделей Lamborghini, ведущих родословную от купе Urraco. Теперь модель прошла плановое обновление.
Внешние изменения заметны, но не слишком радикальные. Широкое и низкое купе сохраняет традиционный граненый стиль Lamborghini. У него характерный клиновидный профиль с заостренным «носом». Измененные фары сделали «взгляд» Huracan более грозным. Основные же изменения направлены на улучшение аэродинамики купе Lamborghini Huracan. У него новый передний бампер с измененными воздухозаборниками, а сзади появилось антикрыло. Также обращают на себя внимание новые тоненькие фонари и увеличенные выхлопные трубы.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара, разбавленные контрастными швами, доступны и карбоновые вставки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей с новой графикой. На наклоненной центральной панели появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему там стало меньше клавиш, однако кнопка запуска двигателя под красной крышкой сохранена.
Знакомый 5,2-литровый V10 с непосредственным впрыском топлива дополнили новой титановой выхлопной системой, а его мощность выросла до 640 л. с. – как у заряженного Lamborghini Huracan Performante. Максимальный крутящий момент увеличен до 600 Н∙м при 6500 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями Huracan способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 9 с. Максимальная скорость превышает 325 км/ч.
Стандартное купе Lamborghini получило полный привод с функцией векторизации тяги, хотя позже будет и 600-сильная заднеприводная версия. Впервые Huracan получил управляемые задние колеса. Обязательными также являются карбоново-керамические тормозные диски, позволяющие останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 31,9 м. Предусмотрена и система настройки шасси со спортивным, трековым и комфортабельным режимами, а среди опций есть адаптивные амортизаторы.
Новый Lamborghini Huracan Evo поступит в продажу с весны по цене от 261 тыс. долларов. Вскоре представят и обновленный кабриолет.
| Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo | |
| Тип кузова | купе |
| Число дверей/мест | 2/2 |
| Снаряженная масса, кг | 1422 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4459/1924/1165 |
| Колесная база, мм | 2620 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1668/1620 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 100 |
| Объем багажника мин/макс, л | 150 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 5204 |
| Тип | бензиновый |
| Расположение | В базе, продольно |
| Расположение и число цилиндров | V10 |
| Количество клапанов/распредвалов | 40/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 640 при 8000 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 600 при 6500 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-98/80 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Постоянный полный |
| Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, ASR |
| Количество подушек безопасности | 4 |
| Размер шин | 245/30 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 325 |
| Стоимость автомобиля в США, долларов | 261 274 |




