Премьера Jaguar E-Pace: младший член семьи

На протяжении 80 лет в модельном ряду Jaguar не было вседорожников. Однако в прошлом году поступил в производство первенец Jaguar F-Pace, вскоре к нему присоединится и вседорожный электромобиль Jaguar I-Pace. Теперь же представили и третью модель – новый Jaguar E-Pace.

Jaguar E-Pace 2017, вид спереди

Компактный Jaguar E-Pace достигает всего 4395 мм в длину при колесной базе в 2681 мм. Платформой с ним поделился Range Rover Evoque. Часть кузовных панелей выполнены из алюминиевых сплавов. Новинку позиционируют, как вседорожное купе, поэтому у него аркообразная форма крыши и высокая оконная линия. Фирменная широкая «пасть» решетки радиатора сочетается с каплевидными светодиодными фарами. В переднем бампере – сразу три воздухозаборника, а в боковинах – традиционные отверстия. На крыше установлен спойлер, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты узкими фонарями.

Jaguar E-Pace, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий, а некоторые детали знакомы по седанам Jaguar XE и XF. В более дорогих версиях показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель наклонена, а сверху на ней установлен 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Объем багажника равен 577 л.

Новый Jaguar E-Pace, передняя панель

Начальная комплектация включает Wi-Fi, а также системы автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Среди опций есть парковочный автопилот и электропривод пятой двери с сенсорным открытием.

Jaguar E-Pace, передние сиденья

Jaguar E-Pace будут оснащать 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом нового «семейства» Ingenium. Это бензиновые моторы мощностью 250 и 300 л. с., а также турбодизели на 150, 180 и 240 л. с. Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с и развивает 243 км/ч.

Jaguar E-Pace 2017, вид сзади

На выбор предложат 6-ступенчатую механическую или 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию, передний либо полный привод. Версии с четырьмя ведущими колесами получили систему векторизации тяги, а ради улучшения управляемости больше тяги передается на заднюю ось. Для бездорожья предусмотрены несколько режимов для разных типов поверхности и особый вседорожный круиз-контроль ASPC. Автомобиль также получил систему изменения настроек шасси, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Новый Jaguar E-Pace, вид сверху

Новый Jaguar E-Pace поступит в продажу с начала 2018 года. Цены стартуют с отметки в 35 тыс. евро.

Технические характеристики Jaguar E-Pace

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Длина/ширина, мм

4395/1890

Колесная база, мм

2681

Объем багажника, л

577/1234

Двигатель
Рабочий объем, см3

1999

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

300 при 5500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

400 при 1500-4500

Трансмиссия

Тип привода

подключаемый полный

Коробка передач

9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа МcPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы ABS, EBA, DSC, Terrain Response, TPMS, HDC
Размер шин

235/50 R19

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,4

Максимальная скорость, км/ч

243

Стоимость автомобиля в Европе, евро

35 000 – 60 500

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *