Премьера Hyundai i30: быстрый прогресс

Появившийся в 2007 году Hyundai i30 стал первой моделью корейской марки, специально созданной для Европы. Его даже начали производить в Старом свете – на предприятии в Словакии. Модель продемонстрировала весьма быстрый прогресс. С момента ее появления еще не прошло и десятилетия, а уже готовится к премьере третье поколение Hyundai i30.

Hyundai i30 2017, вид спереди

Hyundai i30 2017 года использует доработанную платформу предшественника и стал немного крупнее. При неизменной колесной базе в 2650 мм длина увеличена до 4340 мм. На Hyundai i30 дебютирует новый фирменный дизайн. Автомобиль стал строже на вид. Ушли в прошлое изогнутые поверхности и рельефные боковины. Большая трапециевидная решетка радиатора вскоре появится и на других Hyundai. Раскосые фары теперь могут быть полностью светодидными. У задних стоек крыши уменьшен угол наклона. Рельефная пятая дверь и овальные фонари выполнены в духе Hyundai Tucson 2016 года. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером.

Новый Hyundai i30, вид сбоку

Прямые линии теперь господствуют и в салоне Hyundai i30. Рулевое колесо теперь трехспицевое. Циферблаты приборов разделены цветным дисплеем бортового компьютера, а их подсветка – нежно-синяя. Внутри спидометра находится указатель уровня топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. Центральная консоль наклонена, а сверху к ней прикреплен сенсорный дисплей мультимедийной системы диаметром 5 либо 8 дюймов. Объем багажника вырос до 395 л.

Hyundai i30, передняя панель

Список опций для Hyundai i30 расширили панорамная крыша, беспроводная зарядка для мобильных телефонов и электропривод водительского сиденья с памятью настроек. Также теперь доступны системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. А вот подушка безопасности в рулевой колонке стала часть базовой комплектации.

Hyundai i30 2017, передние сиденья

На Hyundai i30 2017 года дебютируют бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (120 л. с.) и 1,4 л (140 л. с.). В то же время, сохранена 1,4-литровая атмосферная «четверка» мощностью 100 л. с. Турбодизель объемом 1,6 л предложен в трех вариантах – на 95, 110 и 133 л. с. В будущем линейку расширит заряженный i30 N с турбомотором мощностью под 300 л. с.

На выбор предложены 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Ходовая i30 перенастроена на более динамичную езду, а диаметр передних тормозных дисков увеличен до 288 мм.

Новый Hyundai i30, вид на заднюю диагональ

Новый Hyundai i30 официально презентуют на Парижском автосалоне. Продажи хетчбэка стартуют в начале 2017 года по цене примерно от 17 тыс. евро. Вскоре линейку i30 расширят универсал и трехдверная модификация.

Технические характеристики Hyundai i30

Тип кузова

хетчбэк

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4340/1795/1455

Колесная база, мм

2650

Объем багажника, л

395/1301

Двигатель
Рабочий объем, см3

1582

Тип

дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

133 при 4000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

275 при 1750-2500

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

6-ст. механическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD,  ESP

Количество подушек безопасности, шт.

7

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

17 000 – 30 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *