Премьера BMW X7: новый флагман в линейке

BMW продолжают расширять свою линейку вседорожников Х-серии. Она уже насчитывает шесть моделей, а теперь появилась и седьмая – флагманский BMW X7. Представят автомобиль на публике в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

BMW X7 2019, вид спереди

Новый BMW X7 самый крупный во вседорожной линейке марки – 5151 мм в длину и 2000 мм в ширину при колесной базе в 3105 мм. Построен он на модульной платформе CLAR, как BMW X5 и седан 7 Series.

Вседорожник выглядит солиднее и сдержаннее младших братьев, он выдержан в духе прошлогоднего концепт-кара BMW X7 iPerformance. Его оконная линия ниже, а у стоек крыши меньшие углы наклона. Фирменная решетка радиатора BMW непривычно крупная, а с ней сочетаются узкие фары. Оптика светодиодная в базовой версии, а  за доплату может быть и лазерной. В бампере размещены широкие воздухозаборники. Капот и боковины выполнены рельефными, а пороги украшены хромированными наклдками. Серебристый молдинг соединяет и фонари, а на крыше установлен спойлер.

BMW X7 2019, вид сбоку

Салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Показания приборов выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Передние сиденья получили электропривод и  подогрев.

Новый BMW X7, передняя панель

 BMW X7 будут продавать только с тремя рядами сидений, причем покупатели смогут выбирать трехместный диван второго ряда или два отдельных кресла с электроприводом. В любом случае предусмотрена горизонтальная регулировка – сиденья сдвигаются на 145 мм. Объем багажника с тремя рядами составляет 326 л, с двумя – 1376 л, а с одним – 2560 л. Пятая дверь получила электропривод с сенсорным открытием.

BMW X7, задние сиденья

Все BMW X7 будут укомплектованы системой бесключевого доступа (со смартфоном вместо ключа), спутниковой навигацией, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой с 10 динамиками, адаптивным круиз-контролем. Обязательными являются системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Во флагманской версии есть еще парковочный автопилот и полуавтономный режим для пробок, а список опций включает 1500-ваттную аудиосистему, первый в мире пятизонный климат-контроль и пару 10,2-дюймовых дисплеев для задних пассажиров.

BMW X7 2019, багажник

Вседорожнику предложат бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с и развивает 250 км/ч.

BMW X7 будет доступен исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Стандартными являются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, а за доплату можно будет заказать управляемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

BMW X7 2019, вид сзади

Новый BMW X7 поступит в продажу с весны. Известно, что цена BMW в начальной версии составит 74 тыс. долларов.

Технические характеристики BMW X7
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/6-7
Длина/ширина/высота, мм 5151/2000/1805
Колесная база, мм 3105
Объем багажника, л 326/2560
Двигатель
Рабочий объем, см3 4395
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 462 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 650 при 2000-4500

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 5,2
Максимальная скорость, км/ч 250
Стоимость автомобиля в США, долларов 74 000 – 110 000

 

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *