Премьера BMW X3 M и X4 M: пополнение в М-линейке

BMW постепенно расширяет линейку своих заряженных версий от отделения Motorsport. Она включает не только седаны и купе, но и вседорожники. Причем, если BMW X5 M и X6 M появились довольно-таки давно, то флагманские BMW X3 M и X4 M дебютировали только сейчас.

BMW X3 M и X4 M

Новый BMW X3 M и его купеобразный собрат X4 M оснащены полностью новой 3,0-литровой «шестеркой» с двойным турбонаддувом (ее также получит будущий BMW М3). В стандартной версии мощность составляет 480 л. с., а с пакетом Competition – 510 л. с. Максимальный крутящий момент в обоих вариантах одинаковый – 600 Н∙м. Установлена и спортивная выхлопная система с регулирующим громкость перепускным клапаном.

BMW X3 M 2019, вид спереди

 С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией BMW X3 M и X4 M разгоняются до 100 км/ч за 4,2 с и развивают 280 км/ч. Вседорожники в исполнении Competition немного быстрее – 4,1 с до 100 км/ч и максимальные 285 км/ч.

Новый BMW X3 M, вид сзади

Постоянный полный привод дополнен активным электронным дифференциалом. Рулевое управление, система стабилизации и подвеска перенастроены. Кроме того, заменены стабилизаторы поперечной устойчивости и передние рычаги, а оснащение включает адаптивные амортизаторы. Диаметр передних тормозных дисков вырос до 395 мм, а задних – до 370 мм.

Новый BMW X4 M, вид на переднюю диагональ

Новые BMW X3 M и X4 M сохраняют знакомый дизайн с рельефными боковинами и расширенными крыльями. Отличить их можно по черной решетке радиатора, увеличенному переднему воздухозаборнику и аэродинамическому обвесу. Кроме того, появились фирменные «жабры» в боковинах и изогнутый спойлер на крыше, а сзади теперь четыре выхлопных трубы. Оптика – полностью светодиодная. В стандартной версии установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, а в Competition – 21-дюймовые. Жесткость кузова увеличена за счет распорок.

BMW X4 M 2019, вид на заднюю диагональ

Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий, а за доплату доступны и карбоновые вставки. BMW X4 M и X3 M получили новые рулевое колесо и селектор трансмиссии, а у цифровой панели приборов изменена графика. На центральной панели установлен 10,25-дюймовый сенсорный дисплей.

BMW X3 M 2019, передняя панель

Для BMW X3 M и X4 M предлагают два типа спортивных сидений с электроприводом: в Competition установлены кресла с улучшенной боковой поддержкой. Также оснащение включает трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод пятой двери и систему автоматического торможения.

Новый BMW X3 M, передние сиденья

Премьера BMW X3 M и X4 M состоится в марте на Женевском автосалоне. Вскоре после этого заряженные вседорожники поступят в продажу: X3 M  будет стоить от 84 900 евро, а X4 M – от 87 100 евро. Пакет Competition оценили в 8500 евро.

Технические характеристики BMW X3 M Competition
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1970
Длина/ширина/высота, мм 4708/1891/1676
Колесная база, мм 2864
Объем багажника, л 550/1600
Двигатель
Рабочий объем, см3 2998
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 510 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 600 при 2600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/65

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, ASR
Размер шин 255/40 R21 спереди, 265/40 R21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,1
Максимальная скорость, км/ч 285
Стоимость автомобиля в Европе, евро 93 400
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *