Премьера BMW M5: революционер

Появившийся в 1984 году BMW M5 стал первым заряженным седаном от подразделения Motorsport. За три десятилетия увидели мир пять поколений модели. Поскольку недавно появился новый BMW 5 Series, то теперь пришло время для очередного M5.

BMW M5 2018, вид спереди

Новый BMW M5, как и предшественник, оснащен 4,4-литровым V8 с двойным турбоннаддувом. Новые турбины позволили поднять мощность до 600 л. с., а максимальный крутящий момент – до 750 Н∙м. Теперь разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а до 200 км/ч – 11,1 с. Максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог подымут до 305 км/ч.

BMW M5 2018, вид сбоку

Седан BMW стал значительно быстрее, хотя прибавка в мощности не такая уже и большая. Улучшению динамики способствует полный привод, впервые примененный на M5. Это настоящая революция для BMW, хотя для ценителей остался заднеприводной режим, позволяющий добиться яркого заноса. Еще одно новшество – 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, предусмотрен и активный задний дифференциал.

BMW M5, вид на переднюю диагональ

Рулевое управление и подвеска BMW M5 доработаны, установлены адаптивные амортизаторы и увеличенные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. За доплату предложены карбоново-керамические тормоза.

Заряженный седан BMW легко узнать по аэродинамическому обвесу и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Сохранены традиционные «жабры» в боковинах и небольшой спойлер на крышке багажника. И заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.

Новый BMW M5, передняя панель

Капот автомобиля изготовлен из алюминиевого сплава, а крыша – карбоновая. Это позволило сделать автомобиль на 90 кг легче предшественника – 1855 кг. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски, а 20-дюймовые колеса предложены за доплату.

BMW M5 2018, передние сиденья

В отделке салона сочетаются кожа, карбон и алюминий. Установлены новые рулевое колесо и селектор трансмиссии, немного изменены графика цифровой панели приборов и меню мультимедийной системы. Данные проецируются и на лобовое стекло. Также предусмотрены спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками.

BMW M5, вид сзади

Официальная презентация BMW M5 состоится на Франкфуртском автосалоне. Продажи модели стартуют в начале 2018 года по цене от 117 900 евро.

Технические характеристики BMW M5

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

1855

Длина/ширина/высота, мм

4936/1868/1479

Колесная база, мм

2975

Объем багажника мин/макс, л

530

Двигатель
Рабочий объем, см3

4395

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

600 при 5600

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

750 при 1800

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/66

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, DSC, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

7

Размер шин

275/40 R19 спереди, 285/40 R19 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

3,4

Максимальная скорость, км/ч

305

Расход топлива, л/100 км  
Смешанный цикл

10,5

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

117 900

Первое ТО, км

15 000

Периодичность ТО, км

15 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *