Премьера BMW M5: революционер

Появившийся в 1984 году BMW M5 стал первым заряженным седаном от подразделения Motorsport. За три десятилетия увидели мир пять поколений модели. Поскольку недавно появился новый BMW 5 Series, то теперь пришло время для очередного M5.

BMW M5 2018, вид спереди

Новый BMW M5, как и предшественник, оснащен 4,4-литровым V8 с двойным турбоннаддувом. Новые турбины позволили поднять мощность до 600 л. с., а максимальный крутящий момент – до 750 Н∙м. Теперь разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а до 200 км/ч – 11,1 с. Максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог подымут до 305 км/ч.

BMW M5 2018, вид сбоку

Седан BMW стал значительно быстрее, хотя прибавка в мощности не такая уже и большая. Улучшению динамики способствует полный привод, впервые примененный на M5. Это настоящая революция для BMW, хотя для ценителей остался заднеприводной режим, позволяющий добиться яркого заноса. Еще одно новшество – 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, предусмотрен и активный задний дифференциал.

BMW M5, вид на переднюю диагональ

Рулевое управление и подвеска BMW M5 доработаны, установлены адаптивные амортизаторы и увеличенные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. За доплату предложены карбоново-керамические тормоза.

Заряженный седан BMW легко узнать по аэродинамическому обвесу и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Сохранены традиционные «жабры» в боковинах и небольшой спойлер на крышке багажника. И заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.

Новый BMW M5, передняя панель

Капот автомобиля изготовлен из алюминиевого сплава, а крыша – карбоновая. Это позволило сделать автомобиль на 90 кг легче предшественника – 1855 кг. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски, а 20-дюймовые колеса предложены за доплату.

BMW M5 2018, передние сиденья

В отделке салона сочетаются кожа, карбон и алюминий. Установлены новые рулевое колесо и селектор трансмиссии, немного изменены графика цифровой панели приборов и меню мультимедийной системы. Данные проецируются и на лобовое стекло. Также предусмотрены спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками.

BMW M5, вид сзади

Официальная презентация BMW M5 состоится на Франкфуртском автосалоне. Продажи модели стартуют в начале 2018 года по цене от 117 900 евро.

Технические характеристики BMW M5

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

1855

Длина/ширина/высота, мм

4936/1868/1479

Колесная база, мм

2975

Объем багажника мин/макс, л

530

Двигатель
Рабочий объем, см3

4395

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

600 при 5600

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

750 при 1800

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/66

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, DSC, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

7

Размер шин

275/40 R19 спереди, 285/40 R19 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

3,4

Максимальная скорость, км/ч

305

Расход топлива, л/100 км  
Смешанный цикл

10,5

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

117 900

Первое ТО, км

15 000

Периодичность ТО, км

15 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *