Премьера Audi SQ8: заряженный дизельный флагман

Появившийся в прошлом году Audi Q8 позиционируют, как флагманский и самый дорогой вседорожник немецкой марки со спортивными задатками и купеобразным дизайном. Год спустя дебютирует его флагманская версия – заряженный Audi SQ8.

Audi SQ8 2019, вид спереди

В последнее время Audi возрождает популярность дизеля и им начали оснащать «горячие» модификации. Так, Audi S6 и S7 получили 3,0-литровый V6, а вот у SQ7 и SQ8 под капотом – 4,0-литровый 435-сильный V8. Интересно, что две его турбины работают в тандеме с электрическим компрессором, что обеспечивает отличную тягу на малых оборотах. Пиковые 900 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин.

Audi SQ8 2019, вид сбоку

К тому же, новый Audi SQ8 оснащен небольшой 48-вольтной гибридной установкой мощностью 11 л. с. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Конечно, обязательным является постоянный полный привод со спортивным дифференциалом, также предусмотрена пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Мало того, Audi SQ8 оснастили карбоново-керамическими тормозными дисками. За доплату предложены управляемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новый Audi SQ8, вид сзади

У Audi SQ8 характерный граненый дизайн с высокой оконной линией и наклоненными на большой угол задними стойками крыши. Оптика вседорожника полностью светодиодная. Отличить заряженную версию можно по особой «зубастой» решетке радиатора и аэродинамическому обвесу. Сзади видны четыре выхлопных трубы. Стандартными являются 21-дюймовые легкосплавные диски, а 22-дюймовые колеса предложены за доплату.

Audi SQ8, передняя панель

В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, а на педалях и порогах появились металлические накладки. Вседорожник получил спортивные сиденья и руль со скошенным снизу ободом. Показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлены сразу два сенсорных экрана.

Новый Audi SQ8, передние сиденья

Новый Audi SQ8 поступит в продажу с осени. Стоимость вседорожника в Европе составит примерно 100 тыс. евро.

Технические характеристики Audi SQ8
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4986/1995/1705
Колесная база, мм 2995
Колея передняя/задняя, мм 1679/1691
Клиренс (дорожный просвет), мм 164-254
Объем багажника, л 605/1755
Двигатель
Рабочий объем, см3 3956
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 435 при 3750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 900 при 1000-3250
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Макс. мощность, л. с. 11
Топливо/емкость бака, л Дт/85

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная,  с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD,  ESP, ASR

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Стоимость автомобиля в Европе, евро 100 000
Метки: , ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *