Премьера Mercedes-Benz EQC: электрический первенец

Все больше автопроизводителей в последнее время расширяют свой модельный ряд за счет электромобилей. В Mercedes-Benz вели разработки в этой сфере несколько десятилетий и даже выпустили мелкосерийный SLS AMG Electric Drive. И вот в линейке наконец появился первый массовый электромобиль Mercedes-Benz EQC.

Mercedes-Benz EQC 2019, вид спереди

Новый Mercedes-Benz EQC – вседорожник, достигающий 4760 мм в длину при колесной базе в 2873 мм. По размерам он сопоставим с Mercedes-Benz GLC и немного напоминает его в профиль благодаря аркообразной форме крыши и высокой оконной линии. Автомобиль выглядит не столь футуристично, как одноименный концепт-кар 2016 года. У него традиционная фальшрадиаторная решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру и раскосые светодиодные фары. Очень необычно выглядят 19-дюймовые колесные диски с оптимизированной аэродинамикой. На крыше установлен спойлер, а тоненькие фонари растянуты на всю ширину кузова.

Mercedes-Benz EQC 2019, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий, довольно много в салоне и черных лакированных поверхностей. На трехспицевом рулевом колесе предусмотрены сенсорные кнопки. Как и многих современных Mercedes-Benz, на передней панели установлены два 10,25-дюймовых дисплея – цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы. Спутниковая навигация отображает на карте станции зарядки электромобилей. Объем багажника равен 500 л.

Новый Mercedes-Benz EQC, передняя панель

Стандартное оснащение вседорожника включает 7 подушек безопасности, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков, технологию полуавтономного движения. Климат-контроль дополнен дистанционным управлением со смартфона, позволяющий заблаговременно нагреть или охладить салон.

Mercedes-Benz EQC, передние сиденья

На каждой оси Mercedes-Benz EQC установлено по электромотору переменного тока, а суммарно они развивают 402 л. с. и обеспечивают 765 Н∙м крутящего момента. Электромобиль весом 2425 кг разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч.

Mercedes-Benz EQC 2019, вид сзади

Литий-ионная аккумуляторная батарея расположена в днище. Ее емкость – 80 кВт∙ч, что обеспечивает дальность пробега в 450 км. Подзарядить электромобиль на 80% можно за 40 минут с помощью специального «быстрого» устройства.

Mercedes-Benz EQC, подзарядка

Новый Mercedes-Benz EQC поступит в продажу с весны 2019 года. Интересно, что производить его будут не только в Германии, но и в Китае, где наблюдается настоящий бум электромобилей. Цена вседорожника составит около 75 тыс. евро. Со временем появится целое «семейство» электромобилей Mercedes-Benz EQ.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 2425
Длина/ширина/высота, мм 4760/1885/1623
Колесная база, мм 2873
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип Электрический (2)
Расположение спереди, поперечно и в базе, продольно
Макс. мощность, л. с. 402
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 765

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 1-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 5,1
Максимальная скорость, км/ч 180
Дальность пробега, км 450
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 75 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *