Премьера Aston Martin RapidE: электрический первенец

Электромобили стремительно набирают популярность и открывают для себя все новые сегменты. Теперь даже спортивными электрическими моделями никого не удивишь, тем более, что грех не воспользоваться хорошими динамическими характеристиками. Даже такой консервативный автопроизводитель как Aston Martin презентовал свой первый электромобиль RapidE.

Aston Martin RapidE 2019, вид на переднюю диагональ

Новый Aston Martin RapidE оснащен двумя электромоторами на задней оси. Суммарно они развивают 602 л. с. и обладают 950 Н∙м крутящего момента, то есть электромобиль мощнее бензинового Rapide. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. RapidE получил дифференциал повышенного трения, а его подвеска перенастроена.

Aston Martin RapidE 2019, вид сбоку

Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 65 кВт∙ч обеспечивает запас хода более, чем в 320 км. Подзарядить электромобиль Aston Martin от домашней электросети можно за 3 часа, а от быстрой станции – всего за 40 минут.

Aston Martin RapidE, вид на заднюю диагональ

Aston Martin RapidE сохраняет знакомый стремительный дизайн с длинным капотом и заостренной задней частью. Отличить его от бензиновой модели можно по измененной фальшрадиаторной решетке и новому аэродинамическому обвесу. Также специально для электромобиля разработаны 21-дюймовые кованные диски с улучшенной аэродинамикой.

Aston Martin RapidE 2019, салон

В салоне RapidE можно заметить новую отделку карбоном и кожей с ярко-синими швами. Еще одним новшеством стала цифровая 10-дюймовая панель приборов с изменяемой конфигурацией.

Aston Martin RapidE, зарядка

Новый Aston Martin RapidE презентовали на автошоу в Шанхае. Всего выпустят только 155 электромобилей, причем один из них станет авто Джеймса Бонда в новом фильме о приключениях агента 007. Цена эксклюзивной модели составит около 285 тыс. евро.

Технические характеристики Aston Martin RapidE
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/4
Длина/ширина/высота, мм 5019/1929/1360
Колесная база, мм 2989
Двигатель
Тип Электрический (2)
Расположение Сзади поперечно
Макс. мощность, л. с. 602
Макс. крутящий момент, Н·м 950
Емкость батареи, кВт·ч 65

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 1-ст. реостатная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт.                                              8
Размер шин 245/35 ZR21 спереди, 295/30 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с <4,0
Максимальная скорость, км/ч 250
Запас хода, км 320
Стоимость автомобиля в Европе, евро 285 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *