Премьера Aston Martin DBX707: самый мощный и самый быстрый в мире

Первый вседорожник Aston Martin оказался очень успешным. В 2021 году британская марка выпустила рекордные 6182 авто и половина из них – именно DBX. Теперь линейку модели решили расширить и представили заряженный Aston Martin DBX707.

Aston Martin DBX707

Новый Aston Martin DBX707 – самый мощный и самый быстрый вседорожник в мире на данный момент. Его 4,0-литровый турбированный V8 производства Mercedes-AMG серьезно доработан и его мощность подскочила с 550 до 707 л. с. Максимальный крутящий момент вырос с 700 до 900 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 с, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Новый Aston Martin DBX707

Вседорожник оснастили новой 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Систему полного привода, рулевое управление и пневмоподвеску перенастроили. Также автомобиль получил электронный задний дифференциал, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и карбоново-керамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади.

Aston Martin DBX707

Внешние изменения не слишком значительные и новый Aston Martin DBX707 сохраняет элегантный дизайн. Отличить заряженную версию можно по фирменной широкой решетке радиатора и карбоновому аэродинамическому обвесу. Также предусмотрены новые 22-дюймовые легкосплавные диски, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.

Салон Aston Martin DBX707

В отделке салона использована двухцветная кожа, а разбавляют ее карбоновые вставки. На первом ряду установлены новые спортивные сиденья. Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, 800-ваттную аудиосистему, электропакет, камеры кругового обзора.

Салон Aston Martin DBX707 2022

Новый Aston Martin DBX707 поступит в продажу со второго квартала нынешнего года. Стоимость сверхмощного вседорожника – 232 тыс. долларов.

Технические характеристики Aston Martin DBX707
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 5039/1990/1680
Колесная база, мм 3060
Объем багажника мин/макс, л 632/1540
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 707 при 6500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 900 при 2200-5000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/85

Трансмиссия

Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 285/40 R22 спереди, 325/35 R22 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,3
Максимальная скорость, км/ч 310
Стоимость автомобиля в США, долларов 232 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *