Премьера Acura NSX возвращается

NSX – знаковая модель для концерна Honda. Появившись в 1990 году, она стала первым среднемоторным спорткупе японской марки. Автомобиль находился в производстве на протяжении 15 лет. Но второго поколения модели пришлось ждать довольно долго. Концептуальный вариант купе увидел мир только в 2012 году, еще три года длился его путь до серийной модели. И вот на Детройтском автосалоне дебютировал полностью новый NSX – как Acura, ведь именно под этой маркой автомобиль известен в США.

Next-Generation Acura NSX Exterior Acura NSX достигает 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину и всего 1214 мм в высоту при колесной базе в 2630 мм. Масса NSX составляет 1630 кг, а в его конструкции широко использован карбон.  Автомобиль сохраняет среднемоторную компоновку и характерный клиновидный силуэт со сдвинутым вперед салоном. Во внешнем виде преобладают грани и углы. Широкая решетка радиатора в виде улыбки дополнена серебристой накладкой, а передний бампер выполнен V-образным. Раскосые фары напоминают лезвия самурайского меча, а оптика – полностью светодиодная. Дополнительные вентиляционные отверстия размещены в боковинах. Стандартное оснащение включает 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. Задние крылья расширены, а подчеркивают их стреловидные фонари. Спойлер выполнен выдвижным, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.

Next-Generation Acura NSX Exterior

Салон Acura NSX декорирован двухцветной кожей, алькантарой и полированным алюминием. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Трехспицевое рулевое колесо приплюснуто сверху и снизу. Показания приборов выведены на дисплей, причем водитель может изменять его конфигурацию. Еще один экран установлен на наклоненной центральной консоли. Здесь же можно заметить крупную клавишу запуска двигателя и кнопки выбора режимов трансмиссии. Ковшеобразные спортивные кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем.

Next-Generation Acura NSX Interior

Как и ожидалось, Acura NSX получил гибридную силовую установку. Бензиновый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом работает в тандеме со сразу тремя электромоторами. Суммарно они развивают около 550 л. с. В выхлопной системе установлен перепускной клапан регулирующий ее громкость. А при резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control.

Next-Generation Acura NSX InteriorДля купе разработали 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Предусмотрен и полный привод с системой изменения вектора тяги, причем передние колеса приводятся в движение исключительно электромоторами. Оснащение Acura NSX включает технологию изменения настроек двигателя и шасси. За замедление отвечают карбоново-керамические тормозные диски.

Next-Generation Acura NSX ExteriorAcura NSX поступит в производство с осени и будет стоить около 150 тыс. долларов. В Европе и Японии купе, скорее всего, будет продаваться под маркой Honda.

A4

                                                      Технические характеристики Acura NSX
Тип кузова                                                                             Купе
Количество дверей/мест                                                        2/2
Снаряженная масса, кг                                                         1630
Длина/ширина/высота, мм                                          4470/1940/1214
Колесная база, мм                                                                2630
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                             3498
Тип                                                                    Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                            В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров                               V6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                             24/4
Тип вспомогательного двигателя                                 Электрический
Макс. мощность, л. с.                                                             550
Трансмиссия
Тип привода                                                                         Полный
Коробка передач                                9-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                              Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                     Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                         Дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                 ABS, EBD, VSA,
Размер шин                                              245/35 ZR19 спереди, 295/30 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля (в США), долларов                      150 000
Первое техобслуживание, км                                              20 000
Периодичность техобслуживания, км                                 20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *