Детройтский автосалон-2019: на пороге перемен

Детройт – колыбель и сердце американской автомобильной промышленности и именно здесь проходит главный автосалон в США – NAIAS (North American International Auto Show –  Североамериканское международное автошоу). Впервые он открыл двери в 1907 году, а 30 лет назад обрел статус международного.

Детройтский автосалон-2019

Именно этот юбилей стал главной темой выставки, которая проходит с 14 по 27 января. Кстати, скоро в ее истории начнется новый этап – с 2020 года NAIAS переносят на июнь.

Впрочем, перемены не ограничиваются сменой даты или формата автошоу – меняется вся автомобильная отрасль. Так, в 2018 году в мире продано свыше двух миллионов электромобилей, а лидером в сегменте стала американская Tesla Model 3. В Детройте электромобили показали в статусе предсерийных концепт-каров новых Cadillac, Infiniti и Nissan.

Большинство же новинок составили популярные в США вседорожники, хотя и среди них встречались, например, гибриды. А еще Детройт порадовал возрожденным Toyota Supra и сверхмощным Ford Mustang Shelby GT500.

Детройтский автосалон-2019

Всего в первые два дня NAIAS, отведенные для прессы и специалистов отрасли состоялось 69 мировых и североамериканских премьер. Разместили автомобили в громадных павильонах Кобо-центра общейплощадью свыше 90 тыс. кв. м.

В рамках автосалона также организовали выставку Automobili-D, где демонстрировали новейшие технологии автопилота, искусственного интеллекта и коммуникации авто. Кроме того, не обошлось без экспозиции ретро-авто и традиционного ежегодного благотворительного бала.

Cadillac

Cadillac XT6

Cadillac XT6

Новый Cadillac XT6 занял нишу между моделями XT5 и Escalade. Большой вседорожник достигает свыше 5 м в длину, а в его дизайне преобладают грани и углы. Фирменная широкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, а фонари выполнены в виде знаменитых «килей» Cadillac. Оптика является полностью светодиодной. В отделке салона сочетаются кожа и дерево. Цифровая панель приборов и большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей входят в базовое оснащение. Будут доступны варианты версии на шесть и семь мест. Все XT6 оснащены системами автоматического торможения и контроля полосы движения, а среди опций есть технология ночного видения, Wi-Fi, камеры кругового обзора и беспроводная зарядка для смартфонов. Вседорожник оснащен 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 310 л. с. и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ожидаются версии с передним и полным приводом, среди опций есть адаптивные амортизаторы.

Cadillac EV Concept

Cadillac EV Concept

Представили в Детройте и прототип первого электромобиля Cadillac, который должен появиться в 2020 или 2021 году. Cadillac EV Concept также является вседорожником с тремя рядами сидений. Своим граненым дизайном он напоминает бензиновые модели марки, хотя вместо решетки радиатора у него заглушка, а фары очень тоненькие. В салоне руль плоский сверху и снизу, а на всю ширину передней панели растянут дисплей. Внутри установлены шесть отдельных сидений, разделенных высоким центральным тоннелем. Подробности силовой установки не сообщают, но заявляют, что серийный электромобиль Cadillac получит автопилот.

 

Ford

Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500

Наиболее мощной новинкой Детройта стал новый Shelby GT500 –самый быстрый Ford Mustang в истории. Под его капотом прячется 5,2-литровый компрессорный V8 мощностью около 750 л. с. (точные характеристики пока не опубликованы). Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с и развивать 320 км/ч. Впервые Mustang оснащен 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, также предусмотрены адаптивные амортизаторы и тормоза Brembo диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади. Узнать Shelby GT500 можно по обвесу, широкой решетке радиатора, воздухозаборнику на капоте и огромному карбоновому антикрылу. Из углеволокна выполнены и 20-дюймовые колесные диски. В салоне появилась цифровая панель приборов и сиденья Recaro, а за доплату могут быть установлены мощная аудиосистема и технология слежения за «слепыми» зонами.

Ford Explorer

Ford Explorer

Ford Explorer шестого поколения вернулся к продольному расположению двигателя, а платформой с ним поделился Lincoln Aviator. Автомобиль легче на 50 кг – 1970 кг в начальной версии. У него знакомый профиль, хотя оконная линия стала выше, а боковины более рельефные. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. В салоне впервые появились цифровая панель приборов и «планшетный» 10,1-дюймовый дисплей. Будут доступны версии на шесть и семь мест. Базовая комплектация теперь включает двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, Wi-Fi, камеру заднего вида, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. Ford Explorer будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 2,3 л (300 л. с.) и 3,0 л (365 и 400 л. с.), причем самым мощным является заряженный вариант ST. Появится и 318-сильная  гибридная версия, которую также показали. Все модификации получили 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а привод может быть задним или полным. Появилась и технология выбора режимов для разных типов бездорожья. Базовая версия будет стоить 33 800 долларов.

 

Infiniti

Infiniti QX Inspiration

Infiniti QX Inspiration

Infiniti QX Inspiration – прототип первого серийного электромобиля марки, который представят в 2021 году. Это вседорожник длиной 4650 мм с высоким капотом и малой площадью остекления. Колеса разнесены по углам кузова, а потому колесная база немаленькая – 2850 мм. Оптика полностью светодиодная, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Двери выполнены распашными, а центральные стойки кузова отсутствуют. В отделке салона сочетаются кожа и дорогая ткань, а оформление выдержано в традиционном японском стиле. Руль приплюснут сверху и снизу и дополнен дисплеем. Еще один экран растянут на всю переднюю панель. На каждой оси Infiniti QX Inspiration установлено по электромотору и таким образом реализован полный привод. Также электромобиль оснащен автопилотом.

Kia

Kia Telluride

Kia Telluride

Kia Telluride – новый большой вседорожник корейской марки. В отличие от предшественника Mohave, у него несущий кузов, а не рама. В дизайне преобладают углы, а у стоек крыши малые углы наклона. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с вертикальными светодиодными фарами. В салоне приборы разделены большим экраном бортового компьютера, а на центральной панели установлен 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Предложены версии на семь и восемь мест, причем кресла первого и второго ряда могут быть оснащены подогревом и вентиляцией. Среди опций есть система проецирования данных на лобовое стекло, технологии полуавтономного движения и определения усталости водителя. Под капотом установлен 3,8-литровый 291-сильный безиновый V6, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным. Стоимость начального Kia Telluride – около 33 тыс. долларов.

Lexus

Lexus LC Converible

Lexus LC Converible

Концепт-кар Lexus LC Convertible намекает, что скоро у флагманского купе марки вскоре появится собрат с кузовом кабриолет. Его мягкая крыша складывается с помощью электропривода и прячется под специальным обтекателем. В остальном это все тот же Lexus LC с клиновидным силуэтом и широкой веретенообразной решеткой радиатора. Салон декорирован особой черно-белой кожей с контрастными желтыми швами. Скорее всего, на выбор предложат 5,0-литровый 477-сильный бензиновый V8 или 355-сильную гибридную установку.

Lexus RC F Track Edition

Lexus RC F Track Edition

Младшее купе Lexus RC F пережило небольшую модернизацию. Узнать его можно по измененным светодиодным фарам и фонарям, увеличенной решетке радиатора и новому обвесу. Также появилась модификация Track Edition с задним антикрылом и уменьшенной на 80 кг массой. Мощность 5,0-литрового V8 увеличена до 472 л. с. и добавлена система помощи при резком старте. Теперь купе разгоняется до 100 км/ч за 4 с.

Lincoln

Lincoln Continental 80th Anniversary

Lincoln Continental 80th Anniversary

Lincoln Continental 80th Anniversary – эксклюзивная удлиненная версия седана, подготовленная к 80-летию модели. Причем, у автомобиля не только колесная база прибавила 152 мм, а еще и задние двери открываются против движения, как в Lincoln Continental 60-х годов. В салоне появились два отдельных задних сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, комплектацию также пополнил четырехзонный климат-контроль. Юбилейный седан предлагают только с 3,0-литровым 400-сильным турбомотором и полным приводом. Всего выпустят только 80 автомобилей по цене около 100 тыс. долларов.

Nissan

Nissan IMs

Nissan IMs

Nissan IMs предваряет появление электрического вседорожника японской марки. У него весьма обтекаемый дизайн с заостренным «носом», аркообразной крышей и высокой оконной линией. Узкие фары являются светодиодными. Двери выполнены распашными, а центральные стойки крыши отсутствуют. Подчеркивают профиль 22-дюймовые легкосплавные диски. В салоне на передней панели установлены сразу три дисплея. Задние сиденья можно превратить в оригинальный одноместный диван. Руль выполнен в стиле болидов Формулы-1 и в беспилотном режиме прячется. У Nissan IMs инновационный автопилот с набором сенсоров и камер. Два электромотора суммарно развивают 490 л. с. и 800 Н∙м. Аккумуляторная батарея на 115 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 611 км.

Subaru

Subaru WRX STI S209

Subaru WRX STI S209

Subaru WRX STI обзавелся более «горячей» версией S209. Мощность ее 2,5-литрового турбомотора увеличили до 341 л. с., а в паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач со сближенными передаточными числами. Установлены и новые амортизаторы Bilstein. Автомобиль выделяется благодаря расширенным колесным аркам, 19-дюймовым легкосплавным дискам, новым обвесу и антикрылу. Салон декорирован замшей и установлены новые спортивные сиденья Recaro.

Toyota

Toyota Supra

Toyota Supra

В Детройте состоялась долгожданное возвращение легендарного купе Toyota Supra. Автомобиль, как ни странно, построен на платформе BMW Z4 и достигает 4380 мм в длину при колесной базе в 2470 мм. Начальная версия весит 1470 кг. У Supra запоминающийся дизайн с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и выраженным «носом». В крышку багажника интегрирован заостренный спойлер. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. В более дорогих версиях данные проецируются на лобовое стекло и установлена беспроводная зарядка для смартфонов. На первых порах в продажу поступит более мощная версия с 3,0-литровым 340-сильным турбомотором. Она сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,3 с. Позже также добавят 2,0-литровую «четверку» мощностью 252 л. с., ожидается и гибридная модификация. Цены за 3,0-литровый вариант стартуют с 50 тыс. долларов.

Volkswagen

Volkswagen Passat NMS

Volkswagen Passat NMS

Американский Volkswagen Passat NMS отличается от европейского. Во-первых, он крупнее – 4930 мм в длину при колесной базе в 2870 мм. Во-вторых, у него несколько иной дизайн с более покатой линией крыши и хромированной решеткой радиатора в стиле нового Volkswagen Touareg. В более дорогих версиях в салоне установлены цифровая панель приборов и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Среди опций появились вентиляция и массаж передних сидений, парковочный автопилот, камеры кругового обзора и электропривод крышки багажника. На первых порах предложат только 2,0-литровый 176-сильный турбомотор, но позже должны появиться его 220-сильная версия и гибридный вариант. Базовая цена – 25 тыс. долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *