Модельный ряд McLaren сейчас разнообразен, как никогда, и его постоянно расширяют. Не так давно представили кабриолет 720S Spider, а теперь появился и его младший брат McLaren 600LT Spider – он представляет начальную линейку Sports Series. Кабриолет позиционируют как заряженную трековую версию модели.
Главное внешнее отличие новичка от стандартной модели McLaren 570S Spider – удлиненная на 74 мм задняя часть. Такое решение призвано улучшить аэродинамику и устойчивость на высоких скоростях. Подобные удлиненные McLaren строят с 1996 года, причем изначально их создавали для гонок. Интересно, что при этом масса автомобиля снижена почти на 100 кг – до 1297 кг. Дело в том, что теперь все кузовные панели карбоновые.
В остальном у кабриолета такой же силуэт со сдвинутым вперед салоном и выраженным заостренным «носом». Знакомыми являются и изогнутые светодиодные фары и крупные воздухозаборники в боковинах. Двери, конечно же, поднимаются вверх. Передний бампер по форме напоминает улыбку. Кроме того, предусмотрены карбоновый обвес и 20-дюймовые диски. Появилось и регулируемое антикрыло. Жесткая крыша складывается с помощью электропривода за 15 с на скорости до 40 км/ч.
В целях снижения веса в отделке салона McLaren 600LT Spider использованы легкие алькантара и карбон. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а его обод выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на дисплей, еще один 7-дюймовый экран установлен на центральной панели. Предусмотрены и спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, позаимствованные у купе McLaren Senna.
Знакомый 3,8-литровый V8 с двумя турбинами после доработки развивает 600 л. с. при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 620 Н∙м при 5500-6500 об/мин. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а до 200 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость составляет 324 км/ч с поднятой крышей и 315 км/ч – с опущенной.
Также перенастроены рулевое управление и подвеска, а карбоново-керамические тормоза взяли у нового McLaren 720S. Обязательными являются и адаптивные амортизаторы.
Новый McLaren 600LT Spider поступит в продажу с весны. Стоимость кабриолета в Европе составит 250 тыс. евро.
Технические характеристики McLaren 600LT Spider | |
Тип кузова | кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1297 |
Длина/ширина/высота, мм | 4604/2095/1196 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1680/1591 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 110 |
Объем багажника, л | 150 |
Диаметр разворота, м | 12,3 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3799 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | в базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 600 при 7500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 620 при 5500-6500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/72 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, Traction control |
Количество подушек безопасности, шт. | 4 |
Размер шин | 225/35 ZR19 спереди, 285/35 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 324 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 16,3 |
загородный цикл | 9,1 |
смешанный цикл | 12,2 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 250 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 10 000 |