Дебютант Mercedes-AMG SL: революция

Mercedes-Benz выпускает спортивно-туристические кабриолеты фактически с момента своего основания. В послевоенное время в этом сегменте была представлена модель SL. Седьмое ее поколение впервые создавалось в подразделении Mercedes-AMG, а потому серьезно изменилось.

Mercedes-AMG SL

Новый Mercedes-AMG SL выглядит элегантнее предшественника и сохраняет классические пропорции с длинным капотом, небольшими свесами кузова и укороченной задней частью. Принадлежность к линейке AMG подчеркивает широкая «пасть» радиаторной решетки с большой трехлучевой звездой. С ней сочетаются раскосые светодиодные фары. Дверные ручки теперь выдвижные. Расширенные задние крылья подчеркнуты продолговатыми фонарями. В крышку багажника интегрировано выдвижное антикрыло.

Mercedes-AMG SL 63

Складывающаяся крыша теперь не металлическая, а тканевая, что сэкономило 21 кг. Она складывается с помощью электропривода за 15 с на скорости до 50 км/ч. От ветра спасает выдвижной экран.

В основе Mercedes-AMG SL лежит полностью новая платформа с алюминиевыми и магниевыми сплавами в конструкции (ее также будет использовать Mercedes-AMG GT). Кабриолет подрос до 4705 мм в длину и 1915 мм в ширину при колесной базе в 2700 мм. Весит автомобиль 1895 кг, а жесткость кузова увеличена на 18%. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,31.

Новый Mercedes-AMG SL 63

В отделке салона сочетаются кожа, алюминий и карбон. Педали и пороги украшены металлическими накладками. Вентиляционные дефлекторы похожи на турбины. Оригинальное пятиспицевое рулевое колесо небольшое, а его обод скошен снизу. Кнопки на нем – сенсорные. Показания приборов выведены на дисплей и могут проецируются на лобовое стекло.

Водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная консоль. Большую ее часть занимает 11,9-дюймовый сенсорный дисплей планшетного формата. Он регулируется по углу наклона.

Салон Mercedes-AMG SL

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, довольно широкий диапазон регулировок и у сидений. Предусмотрены функции электропривода и подогрева. Посадка в Mercedes-AMG SL очень низкая, а сами кресла комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. В их подголовниках размещены вентиляционные дефлекторы, обволакивающие шею теплым воздухом в холодную погоду. По центру проходит высокий трансмиссионный тоннель.

Впервые кабриолет получил задние сиденья, но они рассчитаны преимущественно на детей, ведь места на втором ряду очень мало. Объем багажника составляет 240 л с поднятой крышей и 213 л – с опущенной.

Новый Mercedes-AMG SL неплохо оснащен: система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема, датчики освещения и дождя, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, камера заднего вида, технология определения усталости водителя значатся в базовой комплектации. Также предусмотрены 6 подушек безопасности (две из них защищают колени водителя и пассажира), системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон, распознавания дорожных знаков.

Знакомый по другим Mercedes-AMG 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в версии SL55 развивает 476 л. с., а в SL63 – 585 л. с. В последнем случае при 2500 об/мин доступны 800 Н∙м крутящего момента. «Восьмерка» быстро отзывается на малейшее нажатие педали акселератора и легко раскручивается до максимальных 7000 об/мин. Турбопауза ощутима, но она минимальна. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Звук мотора сочный и насыщенный. Расход топлива уменьшен до 11,8 л/100 км в смешанном цикле.

Флагманской модификации с V12 уже не будет. Зато позже должен появиться гибридный вариант мощностью свыше 840 л. с.

Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия работает плавно и довольно быстро. Впервые кабриолет получил полный привод.

Все ведущие колеса существенно улучшили сцепление с дорогой. Управляемость также стала лучше – благодаря поворачивающимся задним колесам большой и тяжелый автомобиль маневреннее. Руль стал острее и точнее, а еще больше наполнен тяжестью. Mercedes-AMG SL сохранил пневмоподвеску, но езда стала жестче, чем у предшественника. Зато благодаря этому (а также адаптивным амортизаторам и активным стабилизаторам) крены кузова стали меньше. Кабриолет остается королем автомагистралей – у него хорошая курсовая устойчивость, а с поднятым верхом в салоне очень тихо. Стандартные тормоза обеспечивают хорошее замедление, а за доплату предложены карбоново-керамические тормозные диски.

Новый Mercedes-AMG SL поступает в продажу с весны. Стоимость кабриолета составит от 135 тыс. долларов.

Технические характеристики Mercedes-AMG SL
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2+2
Снаряженная масса, кг 1895
Длина/ширина/высота, мм 4705/1915/1359
Колесная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1660/1625
Клиренс (дорожный просвет), мм 100
Объем багажника мин./макс., л 213/240
Диаметр разворота, м 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 585 при 5700
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 2500-5000
Топливо/емкость бака, л А-98/70

Трансмиссия

Тип привода полный
Коробка передач 9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 265/40 ZR20 спереди, 295/35 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,6
Максимальная скорость, км/ч 310
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 11,8
Стоимость автомобиля, доллвроы 135 000 – 175 000
Периодичность техобслуживания, км 15 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *