Zhongxing Seal Admiral SUV 4WD

Справка TD

Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co., (ZX Auto) – конструкторско-производственное предприятие, специализирующееся на выпуске вседорожников и пикапов. Было образовано в 1992 году китайскими промышленными гигантами China Brilliance Holding Co. Ltd и Hebei Tianye Automobile Group Ltd.

В состав предприятия входит сборочный цех, а также штамповочная, сварочная и окрасочная линии. Есть и собственный научно-исследовательский центр. Количество работников завода составляет около 2500 человек.  Основная доля продукции ZX Auto уходит на экспорт – в страны Азии, Южной Америки и Африки.

Признаемся честно: тестируемый вседорожник вызвал у всей команды «Тест-Драйва»… ностальгию. Знаете почему? Все просто – во время тотальной универсализации и «паркетизации» «псевдоджипов» так приятно встретить настоящего «проходимца»! Такого, чтобы на раме. Такого, чтобы с классическим полным приводом безо всякой электроники. Такого, чтобы не подвел на бездорожье в силу простоты и элементарности своей конструкции. Zhongxing Seal Admiral SUV 4WD не притворяется вседорожником. Он является таковым на самом деле.

 

 

Искусство копировать автомобили

Конструкция  Zhongxing Seal Admiral SUV 4WD, выпускаемого с 2001 г., не преподносит сюрпризов – этот автомобиль, как и большинство вседорожников китайского производства, является клоном незабвенной Toyota 4Runner 1989 модельного года. И надо сказать, что 4Runner – не самый плохой пример для подражания, выбранный отнюдь не случайно. Как мы отмечали выше, конструкция (и концепция) этого автомобиля проста, как все гениальное.

Тестируемый Admiral имеет кузов типа универсал (индекс – BQ6472SY2A), раму лестничного типа и  классическую заднюю зависимую подвеску рессорного типа. Спереди применена независимая схема – торсионы (амортизаторы и спереди, и сзади – телескопические). Привод – задний, с жестким (без межосевого дифференциала) подключением переднего. Разумеется, что подключать полный привод можно только в условиях бездорожья – частое применение всех четырех колес на асфальте приведет к выходу из строя «раздатки». И опять-таки нужно повториться – такая идея реализации полного привода с автоматическими муфтами передних колес (позаимствованная, кстати, у Kia Sportage) проста до примитива и надежна, как автомат Калашникова. Конечно, уверенности на бездорожье добавляет и пониженный ряд в КПП.

Покупателю следует обратить внимание и на то, что, кроме заднеприводного варианта Admiral, существует еще задне- и полноприводный пикап семейства Admiral – он именуется Zhongxing Admiral pickup (индекс – BQ2020Y2A1). Создана эта машина, как вы уже догадались, «по мотивам» японского пикапа Toyota HiLux Surf и имеет грузоподъемность 500 кг.

 

 

Двигатель

На подавляющее большинство китайских пикапов и вседорожников устанавливается  лицензионный инжекторный двигатель, знакомый по предыдущим поколениям Toyota Camry. Объем рядного четырехцилиндрового 8-клапаного GW491QE (известен еще как 4Y) – 2,3 л, мощность – 103 л. с., КПП – 5-ступенчатая, механическая. Дизелей производитель не предлагает, а небольшая мощность компенсируется неплохим крутящим моментом «в низах» (максимальные 193 Н·м достигаются уже при 2000 об/мин), а также уже упомянутой «понижайкой».  Еще один нюанс – мотор соответствует нормам Euro 2.

 

Салон. Идея и реализация…

Садиться в Admiral удобно, при посадке помогает широкая подножка-порог, а сама подушка сиденья находится близко к полу. Но если у вас рост выше среднего и сидеть долго, то устают колени. С этим приходится мириться – ведь рамная конструкция и большой дорожный просвет не позволили конструкторам сделать геометрию посадки более удобной! Жестковатое сиденье водителя оббито светлой кожей и имеет ряд регулировок небольшого диапазона: по углу наклона спинки, по положению подушки и по уровню поясничного подпора. Руль регулируется только по углу наклона, но этой регулировки хватает. Однако подушек безопасности не предусмотрено в принципе – что ж, автомобиль все-таки бюджетный…

 

 

В целом салон вызывает смешанные чувства. С одной стороны, здесь уютно, даже в чем-то симпатично, с другой – дешевый пластик, неумелая имитация «под персиковое дерево» и низкое качество подгонки панелей  вызвали у нас не самые лучшие отзывы. К тому же, бежевая обивка пола салона – это, вне всяких сомнений, красиво, но для вседорожника непрактично. Зато искренне радует высокий уровень оснащения тестируемого авто – есть система ParkTronic, кондиционер, полный электропакет, центральный замок с ДУ, кожаная отделка руля, ручки КПП и стояночного тормоза, встроенный в зеркало термометр и магнитола Baoling, проигрывающая CD-диски.

На задних сиденьях сидеть интереснее – здесь просторнее, ощутимо больше места по всем направлениям, чем спереди. Кроме того, есть возможность регулировать наклон спинки заднего дивана. Тут вполне смогут путешествовать на небольшие расстояния трое пассажиров; средний особо оценит ровный пол и отсутствие в салоне центрального тоннеля. Однако крепления для детского сиденья стандарта Isofix не предусмотрены.

 

 

Как и положено полноценному вседорожнику, у Zhongxing Seal Admiral SUV 4WD огромный багажник. Настолько огромный, что достать рукой можно только до его середины, а вот манипуляции в недосягаемом пространстве следует проводить… через задние двери, откинув спинку и подушку заднего дивана вперед. Максимальное количество груза, перевозимого здесь, может достигать 300 кг.

 

 

Бездорожье и асфальт!

Программу тест-драйва  для Zhongxing Seal Admiral SUV 4WD мы составили так, чтобы она была максимально приближена к реальным условиям эксплуатации китайского вседорожника. Итак, город, трасса и основная часть испытаний – бездорожье. При движении в городском трафике понравилась обзорность (стекла не тонированные). Сидишь высоко, край капота виден четко. Очень удобно парковаться задним ходом – поначалу вызвавшее снисходительную улыбку дополнительное зеркало вверху двери багажника при правильной настройке дало возможность контролировать расстояние от заднего бампера до препятствия практически до миллиметра! К тому же, есть еще и задний ParkTronic. Диаметр разворота тестируемого авто составляет 13,5 м.

 

 

Но в городе обнаружилась и важная особенность автомобиля, требующая привыкания и постоянной «скидки» на ее присутствие.  Мы имеем в виду маломощный и неэластичный двигатель. Благо, первые две передачи сделаны короткими, что дает возможность двигаться, не отставая от потока. Двигатель до 4000 об/мин крутится относительно живо – затем сникает. Однако особо осторожным следует быть при маневрах, требующих резкого ускорения, – это далеко не самая приятная дисциплина для Admiral. Педали – туговаты, но зато информативны, ход ручки КПП – великоват, но зато точен и избирателен: даже при активной смене передач возможность попасть «не туда» исключается.

Что касается подвески, то ее работа на городских выбоинах очень ощущается. Нет, она не пробивается ни на каких ямах даже на высокой скорости (ход весьма велик), однако тряска на любом, даже самом незначительном дефекте покрытия киевских дорог и «грузовая» жесткость утомляют. А что же вы хотели: ведь здесь стоят рессоры – все «по-взрослому»! С другой стороны, забегая вперед, скажем – на бездорожье подвеской мы не могли нахвалиться!..

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *