Volkswagen Touran

Touran в 2003 году стал первой моделью, разработанной на платформе Golf V. Автомобиль является представителем сравнительно нового класса небольших мини-вэнов (компакт-вэнов). Покупатель получает возможность приобрести его как в 5-, так и в 7- местном варианте. Для увеличения полезного пространства салона колесную базу удлинили на 10 см. Что касается дизайна Touran, то его освежили в конце прошлого года, и сейчас машину можно назвать полноправным представителем современной модельной линейки. В процессе обновления была изменена форма передних фар,  решетки радиатора и задней оптики, внесены некоторые мелкие штрихи в оформлении кузова.

 

 

Говоря о семейном автомобиле, сразу нужно упоминать о возможностях трансформации салона и о различных нишах, полочках и ящичках для мелких предметов: таких мест в салоне Touran насчитывается более 30. А по части трансформации подсчитать возможные варианты не так-то просто. Почему? Объяснение простое. Второй ряд сидений состоит из трех отдельных кресел, которые регулируются в продольном направлении. Спинки каждого из них тоже настраиваются по углу наклона. Сложив среднее сиденье, получается столик, а при необходимости большого объема для груза каждое сиденье можно полностью демонтировать, причем достаточно быстро. Разве что доверять это придется мужчинам – вес каждого «стульчика» около 16 кг, и вынимать его из салона не очень легко. Если захочется большего простора в плечах и станет известно, что на втором ряду в путешествии будет сидеть только двое пассажиров, то одну треть заднего дивана можно вынуть, а боковые сиденья немного сдвинуть к середине, тем самым отдалив головы сидящих от назойливых стоек кузова. В 7-местном исполнении на третьем ряду удобно разместятся лишь невысокие пассажиры и дети, зато в их отсутствие сиденья легко складываются, образуя ровный пол.

Хорошо в автомобиле проработана безопасность (к слову, в краш-тестах по методике EuroNCAP машина была удостоена высшего балла – 5 «звезд»).

Уже в базовой комплектации устанавливается шесть надувных подушек и система стабилизации ESP, включающая в себя ABS, EDS и ASR, а также два крепления для детских кресел стандарта IsoFix. Также в базовой комплектации есть усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка и регулируемые по высоте передние сиденья, центральный замок, электроприводы передних стекол и наружных зеркал заднего вида, круиз-контроль и CD/MP3-проигрыватель. В качестве опций предусмотрено множество позиций, начиная от климат-контроля и заканчивая навигационной системой, автоматическим парк-пилотом (который позволяет парковаться, используя только педали акселератора и тормоза – остальное за вас выполнит компьютер), адаптивными ксеноновыми фарами или холодильником.

 

 

Моторная гамма для мини-вэна необычно широкая. Она включает в себя восемь моторов, по четыре бензиновых и турбодизеля. Базовым является 1,6-литровый мощностью 102 или 115 л. с., а самым интересным в качестве экономичности и мощности будет 1,4 TSI с приводным нагнетателем и турбиной мощностью 140 либо 170 л. с. Тем же, кто предпочитает моторы большого объема, предоставляется шанс выбрать 2,0 FSI (150 л. с.). Дизельные моторы – TDI объемом 1,9 и 2,0 л мощностью соответственно 90/105 л. с. и 140/170 л. с. Коробки передач на выбор: 5- либо 6-ступенчатые механические; также предусмотрены две автоматические коробки: 6-ступенчатая Tiptronic и 6-ступенчатая DSG. Ходовая часть полностью заимствована у Golf с небольшими изменениями настроек, поэтому спереди и сзади подвески независимые, а тормозные механизмы дисковые на всех колесах.

Исследовав салон, стоит упомянуть о хорошей посадке и отличном обзоре. Традиционно широкие диапазоны регулировок сидений позволяют сесть удобно и баскетболисту, и хрупкой девушке. А высокая посадка понравится при частой высадке-посадке и значительно улучшает обзор. Габариты передней части кузова контролируются безошибочно, а обзору назад помогают информативные зеркала. Если же перебраться на задний ряд сидений, то и здесь чувствуется простор. Даже если ваш рост и рост водителя около 180 см, удобно будет обоим, а пассажир не упрется коленями в переднее сиденье. Когда средняя треть сиденья убрана и боковые части сдвинуты к центру салона, создается впечатление поездки в большом автобусе – настолько хороший запас пространства предоставляет машина.

В 5-местном варианте салона остается еще 695 л для багажа, а если убрать и средний ряд сидений, то эта цифра возрастет практически до двух кубометров…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *