Suzuki Concept X-2

Когда компания Suzuki на Нью-Йоркском автосалоне представила концептуальный вседорожник Concept X-2, было ясно, что серийное производство модели не за горами. И действительно, не прошло и месяца, как компания объявила о выходе на японский рынок модели Escudo, во всем повторяющей концепт X-2. На внешнем рынке, в том числе и в Украине, эта модель продается под названиями Vitara и Grand Vitara, так что рано или поздно новинка доберется и до нас. В Японии продажи Escudo уже начались, цена в пересчете на более знакомые нам американские доллары составляет от 18 500 до 24 000 в зависимости от комплектации. Дата европейской премьеры пока не сообщается.

 

 

Снаружи

 

Компания Suzuki известна как производитель вседорожников, катеров, мотоциклов — продукции для любителей активного образа жизни. В соответствии с духом фирмы новый компактный вседорожник должен в первую очередь выглядеть атлетичным и готовым к приключениям. «Наша цель была создать мускулистую, но плавную форму, — говорит главный дизайнер автомобиля Куниюки Танаки, — мощную и элегантную, как атлет на пике формы».

По сравнению с последним поколением серийного Escudo/Grand Vitara автомобиль стал длиннее, шире и немного ниже. Выпуклые колесные арки и широкая колея снижают центр тяжести машины, придавая ей устойчивость. В задней части кузов автомобиля немного сужен для улучшения аэродинамических качеств. Небольшие воздухозаборники на крышке капота у нижних краев лобового стекла добавляют облику Concept X-2 спортивности. Сочетание угольно-черного кузова и серебристой крыши выглядит современно и стильно. 18-дюймовые алюминиевые колесные диски довершают картину.

 

 

Внутри

 

Искусное соединение городской утонченности со спортивной прочностью прослеживается и в интерьере вседорожника. Сиденья обтянуты черной кожей, а передние еще и оборудованы подогревом. Задние сиденья складываются полностью или в соотношении 60:40, все три задних пассажира обеспечиваются индивидуальными подголовниками и ремнями безопасности.

 

 

На трехспицевом руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Автомобиль оборудуется стереосистемой с CD-плеером и 7 динамиками, системой дистанционного управления HomeLink, автоматическим климат-контролем и бесключевым входом.

 

 

Немалое внимание конструкторы Suzuki уделили вопросу безопасности. Кроме систем ABS, ESP, EBD и TCS, пассажиров в случае аварии защитят двойные передние и боковые подушки безопасности, передние и задние подушки-шторки, а также специальная структура кузова, поглощающая энергию удара.

 

Под капотом

 

Новая модель построена на базе монококового кузова, представляющего собой соединение цельнолитой несущей рамы и составного кузова. Такое сочетание позволяет взять лучшее из обеих конструкций — легкий составной кузов лучше подходит для городских дорог, а прочная и массивная рама полностью соответствует потребностям езды по бездорожью. Автомобиль снабжен полным приводом с центральным дифференциалом и полностью независимой подвеской типа McPherson.

 

 

Система 4WD претерпела значительные изменения, проделав путь от заднего привода с режимами езды 4High и 4Low на ранних моделях и подключаемого полного привода на более поздних вариантах — до постоянного 4WD с дифференциалом повышенного трения. C другой стороны, коробка передач и центральный дифференциал остались без изменений.

Разработчики предусмотрели четыре режима езды: 4Н — движение по обычной трассе; 4Н Lock — движение по скоростной автостраде с подключением всех четырех колес, а также в местах, где возможна пробуксовка шин, и на скользких участках дороги; 4L Lock — движение с низкой скоростью с приводом на все четыре колеса, а также на тех отрезках дороги, где требуется особенное усилие двигателя для нормального прохождения заданного участка; N — нейтральная передача.

Линейка двигателей по сравнению с предыдущим поколением модели не изменилась, правда, сами двигатели были усовершенствованы. Сейчас в продаже в Японии есть машины с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 145 л. с. (на 5 л. с. больше, чем раньше), а вскоре появится и вариант с 2,7-литровым V6, мощность которого 184 л. с. Автомобили с 2-литровым мотором комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП, для V6 будет доступен только 5-ступенчатый автомат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *