В год полувекового юбилея Porsche 911 (подробнее – в «Тест-Драйв» за май 2013 г.) появилась целая россыпь новых версий последнего поколения модели с заводским индексом 991. Ранее появилось купе 911 Turbo, а теперь пришло время для версии с мягким верхом – Porsche 911 Turbo Cabriolet.
Кабриолет сохраняет знакомый стиль Porsche 911. Конечно же, остались и фирменные круглые фары, и вогнутый капот, и продолговатые фонари. От обычного 911 Cabriolet его можно отличить по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и боковинах, аэродинамическому обвесу и выдвижному заднему антикрылу. Раздутые задние колесные арки намекают на расширенную колею. Кроме того, из заднего диффузора выглядывают четыре наконечника выхлопных труб. Для автомобиля также предусмотрены 20-дюймовые легкосплавные диски.
Тканевая крыша складывается за 13 с и эту процедуру можно проводить на скоростях до 50 км/ч. Для снижения веса ее каркас выполнен из магниевых сплавов. От ветра защищает специальный выдвижной экран. Чтобы компенсировать потерю жесткости, кузов усилили в районе порогов.
В отделке салона преобладают кожа и алюминий. Циферблаты приборов установлены в отдельных желобах, причем центральное место занимает тахометр. На наклоненной центральной панели можно заметить гоночный хронометр, а также 7-дюймовый сенсорный экран навигационной системы. На выбор предложены обычные либо спортивные ковшеобразные кресла. В обоих случаях предусмотрены электропривод регулировок и подогрев сидений. Комплектация включает двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose и адаптивный круиз-контроль.
Porsche 911 Turbo Cabriolet предложен в двух исполнениях. Стандартная модель оснащена 3,8-литровой оппозитной «шестеркой» с двумя турбинами мощностью 520 л. с. А в Turbo S Cabriolet этот двигатель развивает 560 л. с. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а во втором – 3,2 с. Максимальная скорость 911 Turbo Cabriolet достигает 315 км/ч, а Turbo S Cabriolet – 318 км/ч. При этом средний расход топлива у обеих версий – 9,9 л/100 км.
Стандартное оснащение включает 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод. Также кабриолет получил систему управления задними колесами, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски.
Porsche 911 Turbo Cabriolet поступит в продажу с декабря. Начальная стоимость модели – 174 400 евро, а Turbo S Cabriolet обойдется в 208 тыс. евро.
Технические характеристики Porsche 911 Turbo Cabriolet
Модификация Turbo Turbo S
Тип кузова кабриолет
Число дверей/мест, шт. 2/2+2
Снаряженная/полная масса, кг 1665/2045 1675/2045
Длина/ширина/высота, мм 4506/1880/1292
Колесная база, мм 2450
Колея передняя/задняя, мм 1541/1590
Клиренс (дорожный просвет), мм 122
Объем багажника, л 105
Диаметр разворота, м 11,1
Двигатель
Рабочий объем, см3 3800
Тип двигателя Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение сзади, продольно
Расположение и количество цилиндров Оппозитно, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 520 при 6000 560 при 6500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 710 при 2100 750 при 2100
Топливо/емкость бака, л Аи-98/68
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная , со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, PSM, PTV
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,5 3,2
Максимальная скорость, км/ч 315 318
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 13,4
Загородный цикл 7,8
Смешанный цикл 9,9
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе (евро) 174 000 – 207 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000