С 1997 года у седана и универсала Mercedes-Benz C-Class есть собрат с кузовом купе. Поначалу он назывался CLK, но с 2011 года был переименовал в C-Class Coupe. Поскольку в прошлом году представили свежий C-Class, то теперь пришло время и для нового Mercedes-Benz C-Class Coupe.
Купе стало элегантнее на вид. Строгие прямые линии уступили место более скругленным формам. У C-Class Coupe длинный капот, высокая оконная линия и слегка приподнятая задняя часть. Прибавляет стремительности аркообразный силуэт крыши. По центру широкой решетки радиатора установлена большая трехлучевая звезда, а крупные фары дополнены изогнутыми светодиодными лампами дневного света. Боковины выполнены профилированными, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Расширенные задние крылья подчеркнуты продолговатыми фонарями. Версию С63 AMG можно отличить по аэродинамическому обвесу, увеличенным передним воздухозаборникам и 19-дюймовым колесным дискам вместо стандартным 17-дюймовых.
По сравнению с предшественником новичок крупнее: его длина выросла на 100 мм (до 4686 мм), а колесная база прибавила 80 мм – до 2840 мм. Но при этом автомобиль легче, а коэффициент его лобового сопротивления снижен до 0,26.
В отделке салона сочетаются кожа и алюминий. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера. Центральная панель наклонена, а сверху к ней прикреплен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Ниже установлены аналоговые часы. Mercedes-Benz C-Class Coupe получил особые передние сиденья с интегрированными подоголовниками. Базовое оснащение включает 9 подушек безопасности, системы автоматического замедления и определения усталости водителя. Климат-контроль дополнен функцией движения в тоннеле (в этом случае воздух отправляется на рециркуляцию). Список опций включает парковочный автопилот, Wi-Fi, камеры кругового обзора, системы проецирования данных на лобовое стекло и распознавания дорожных знаков.
На первых порах предложат на выбор шесть двигателей с турбонаддувом. Это бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (156 л. с.) и 2,0 л (184, 211 и 245 л. с.), а также 2,1-литровые турбодизели мощностью 170 и 204 л. с. Позже появятся 3,0-литровые бензиновые V6 мощностью 333 и 367 л. с. А для флагманского С63 AMG припасли 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 476 либо 510 л. с. Такое купе разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и развивает 290 км/ч.
Mercedes-Benz C-Class Coupe доступен с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. За доплату можно выбрать полный привод и пневмоподвеску. С63 AMG оснастили дифференциалом повышенного трения и адаптивными амортизаторами, а в качестве опции ему предлагают карбоново-керамические тормозные диски.
Mercedes-Benz C-Class Coupe официально представят на Франкфуртском автосалоне, а продажи модели начнутся с декабря. Базовая версия в Европе будет стоить от 35 тыс. евро, а вот С63 AMG обойдется в 85 тыс. евро.
Технические характеристики Mercedes C63 AMG S Coupe
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/5
Снаряженная/полная масса, кг 1730
Длина/ширина, мм 4686/1839
Колесная база, мм 2840
Колея передняя/задняя, мм 1588/1570
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 510 при 6250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 700 при 1750-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/66
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 9
Размер шин 255/35 R19 спереди, 285/30 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,9
Максимальная скорость, км/ч 290
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 8,9
Стоимость автомобиля в Европе, евро 85 000
Первое техобслуживание, км 15 000
Периодичность техобслуживания, км 15 000