Mercedes-AMG GT стал первой самостоятельной моделью от подразделения AMG. Купе и кабриолет постоянно модернизируют и делают мощнее. Но всех их превзошел новый Mercedes-AMG GT R Black Series. Флагманская версия создана больше для гоночного трека, чем для дорог общего пользования.
Как и ранее, под капотом купе – 4,0-литровый турбированный V8, но он основательно переработан. Усовершенствованные турбины, новые распредвалы, коленвал и выхлопная система позволили поднять мощность до невероятных 730 л. с. при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос до 800 Н∙м при 2000 об/мин.
С доработанной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями Mercedes-AMG GT R Black Series разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 с, а до 200 км/ч – за 9 с. Максимальная скорость составила 325 км/ч. Еще ни один Mercedes-Benz не был столь быстрым.
Естественно, купе сохранило электронный дифференциал повышенного трения, а еще получило новую антипробуксовочную систему с несколькими режимами работы. Кроме того, установлены новые пружины подвески, адаптивные амортизаторы и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Замедляют автомобиль карбоново-керамические тормоза.
Внешние изменения носят, прежде всего, функциональный характер. Увеличенная решетка радиатора и карбоновый капот с воздухозаборниками способствуют лучшему охлаждению моторного отсека. Из углеволокна также выполнены крылья и крыша – это позволяет снизить вес авто. Колесные арки расширены, чтобы поместить новые шины размером 285/35 ZR19 спереди и 335/30 ZR20 сзади.
Особое внимание уделено аэродинамике. Карбоновые обвес и антикрыло позволили добиться прижимной силы в 400 кг на скорости 250 км/ч. Часть аэродинамических элементов – регулируемые.
В отделке салона сочетаются кожа Nappa, карбон и алькантара разбавленные ярко-желтыми швами и черными лакированными вставками. Установлены новый спортивный руль и ковшеобразные кресла AMG с улучшенной боковой поддержкой. Цифровая панель приборов получила новую графику, а в мультимедийной системы улучшено меню. А за доплату даже можно установить титановый каркас безопасности.
Новый Mercedes-AMG GT R Black Series поступит в продажу с осени. Стоимость купе составит 335 240 евро, то есть самый быстрый Mercedes-Benz – еще и один из самых дорогих.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT R Black Series | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Колесная база, мм | 2630 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 730 при 6700 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 800 при 2000-6000 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/65 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, Traction control |
Размер шин | 285/35 ZR19 спереди, 335/30 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Расход топлива, л/100 км | |
смешанный цикл | 12,8 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 335 240 |