Премьера Mercedes-AMG GT – элегантный и быстрый

До недавнего времени спортивное подразделение AMG занималось лишь доработкой серийных Mercedes-Benz. Но в 2010 году увидела мир первая их собственная модель – SLS AMG. Опыт оказался успешным и разработку новых автомобилей решили продолжить. Теперь на смену SLS AMG приходит новый Mercedes-AMG GT.

MB1Новичок использует элементы платформы предшественника, но стал несколько компактнее. Он достигает 4546 мм в длину, 1939 мм в ширину и всего 1288 мм в высоту при колесной базе в 2630 мм. Силовой каркас и кузовные детали выполнены из алюминиевых сплавов, в конструкции использован и магний, поэтому массу удалось снизить до 1540 кг.

MB2Дизайн стал элегантнее, в нем преобладают изящные линии и скругленные поверхности. Mercedes-AMG GT привлекает классическим профилем с длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и большим углом наклона задних стоек крыши. Широкая решетка радиатора по центру украшена большой трехлучевой звездой, а передний бампер выполнен в виде буквы «V» и дополнен тремя воздухозаборниками. Каплевидные фары – полностью светодиодные. Боковины профилированы, а в крыльях видны дополнительные вентиляционные отверстия. Базовая версия получила 19-дюймовые легкосплавные диски, а в варианте GT S задние колеса – 20-дюймовые. В отличие от SLS AMG, двери открываются традиционно, а не вверх. На больших скоростях приподнимается задний спойлер. Ширину «плеч» купе подчеркивают продолговатые фонари, а в бампер интегрированы продолговатые выхлопные трубы.

MB3В отделке салона сочетаются кожа, полированный алюминий и многочисленные лакированные поверхности, а за доплату доступны и карбоновые вставки. Здесь господствует авиационная тема: передняя панель выполнена в виде крыла, а круглые вентиляционные дефлекторы напоминают сопла ракет. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы, а между ними – цветной экран бортового компьютера.

MB5Водителя и переднего пассажира разделяет наклоненная центральная консоль. Сверху к ней прикреплен дисплей мультимедийной системы Comand: его диагональ может быть 7 или 8,4 дюйма. Оригинально выглядит селектор трансмиссии в виде джойстика. Спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками оснащены электроприводом и подогревом. У купе приличный багажник – 350 л.

MB6Базовое оснащение Mercedes-AMG GT включает раздельный климат-контроль, датчики освещения и дождя, технологию определения усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления и 8 подушек безопасности (две из них защищают колени водителя и пассажира). Среди дополнительного оборудования – беспроводной Интернет, панорамная крыша, камера заднего вида, системы распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.

MB7Под капотом автомобиля – новый 4,0-литровый бензиновый V8 с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Двигатель собирает один мастер и ставит свой автограф на нем. В начальном варианте он развивает 462 л. с., а в модификации GT S – 510 л. с. Более мощный вариант обладает крутящим моментом в 650 Н∙м. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч у него занимает 3,8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 310 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 9,4 л/100 км.

MB8Для лучшего распределения веса коробку переключения передач разместили у задней оси. В базовой версии предусмотрен механический дифференциал повышенного трения, а в GT S он электронный. Кроме того, 510-сильный вариант получил улучшенные тормоза, технологию изменения настроек шасси AMG Dynamic Select и адаптивные амортизаторы. Среди дополнительного оборудования – активные опоры двигателя и карбоново-керамические тормозные диски диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.

MB4Официальная премьера Mercedes-AMG GT состоится на Парижском автосалоне. Продажи в Европе начинаются с октября и купе будет ощутимо дешевле предшественника. Автомобиль стоит от 115 тыс. евро, а GT S обойдется в 130 тыс.

 

                                             Технические характеристики Mercedes-AMG GT S
Тип кузова                                                                             купе
Количество дверей/мест, шт.                                                2/2
Снаряженная масса, кг                                                        1540
Длина/ширина/высота, мм                                         4546/1939/1288
Колесная база, мм                                                               2630
Объем багажника мин/макс, л                                             350
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                            3982
Тип                                                                   Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                       Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                              V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                           32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                  510 при 6250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                 650 при 1750-4750
Трансмиссия
Тип привода                                                                           Задний
Коробка передач                                 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                               Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                   дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                     ABS, EBD, Brake Assist,  ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                   8
Размер шин                                                      265/35 R19 спереди, 295/30 R20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                          3,8
Максимальная скорость, км/ч                                                 310
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                                   9,4
Стоимость  автомобиля (в Европе), евро                         130 000
Первое техобслуживание, км                                              20 000
Периодичность техобслуживания, км                                20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *