Премьера Mercedes-Benz GLA: перезагрузка

Появившийся в 2013 году Mercedes-Benz GLA стал самым маленьким вседорожником немецкой марки. Шесть лет спустя пришло время для второго поколения GLA и оно серьезно изменилось — можно говорить о перезагрузке вседорожной модели.

Mercedes-Benz GLA 2020, вид спереди

Mercedes-Benz GLA построен на новой платформе и стал чуть компактнее (4410 мм), но колесная база при этом выросла до 2729 мм. Если модель первого поколения выглядела, как приподнятый хетчбэк A-Class, то новичок солиднее и больше напоминает вседорожники. Он стал выше на 104 мм и больше похож на старших братьев GLC и GLE. В дизайне теперь преобладают раздутые поверхности. Свесы кузова укоротили, а линия крыши стала аркообразной. Широкая решетка радиатора украшена по центру большой трехлучевой звездой, а раскосые фары светодиодные уже в базовой версии. Стандартные легкосплавные диски теперь 17-дюймовые, а за доплату предложены колеса диаметром до 20 дюймов.

Mercedes-Benz GLA 2020, вид сбоку

Салон выдержан в традиционном стиле современных Mercedes-Benz. Круглые вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, а цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок. Сиденья расположены на 140 мм выше, чем в модели прошлого поколения. На втором ряду стало больше места для ног, а кресла получили горизонтальную регулировку и изменяемый угол наклона спинки. Объем багажника вырос до 435 л, а проем пятой двери расширили.

Новый Mercedes-Benz GLA, передняя панель

Список доступных опций для Mercedes-Benz GLA пополнили вентиляция и массаж передних сидений, системы полуавтомного движения и распознавания дорожных знаков. В базовой версии есть технология автоматического замедления.

Mercedes-Benz GLA, передние сиденья

Поначалу для вседорожник предложат на выбор исключительно бензиновые турбомоторы объемом 1,3 л (163 л. с.) и 2,0 л (224 л. с.). Самый мощный Mercedes-AMG GLA35 разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Позже появятся 2,0-литровые турбодизели, 218-сильный заряжаемый гибрид и флагманский GLA45 мощностью до 421 л. с.

Mercedes-Benz GLA 2020, багажник

Mercedes-Benz GLA комплектуют 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным. За доплату предлагают адаптивные амортизаторы и вседорожный пакет с увеличенным клиренсом и системой помощи на спуске.

Mercedes-Benz GLA 2020, вид сзади

Новый Mercedes-Benz GLA поступит в продажу с весны. Стоимость базового вседорожника составит около 35 тыс. евро.

 Технические характеристики Mercedes-Benz GLA
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4410/1805/1611
Колесная база, мм 2729
Объем багажника мин/макс, л 435
Двигатель
Рабочий объем, см3 1991
Тип Бензиновый, с туронаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 224 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1800-4000

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 209
Стоимость автомобиля в Европе, евро 35 000 – 55 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *