Премьера Lexus NX: дубль два

Lexus NX появился в 2014 году и стал первым компактным вседорожником в истории японской марки. Уже продали свыше полумиллиона этих не самых дешевых автомобилей, а теперь пришло время для смены поколений. Представили новинку в США, где продается свыше 60% всех NX.

Lexus NX 2021

Новый Lexus NX остается премиальным собратом Toyota RAV4 и вслед за родственной моделью переехал на более современную платформу GA-K. Вседорожник подрос до 4660 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 2690 мм. При этом массу уменьшили сразу на 91 кг.

Lexus NX 2021, вид спереди

Дизайн Lexus NX узнаваемый и обошлось без революций. Автомобиль сохраняет знакомый силуэт с длинным капотом и аркообразной крышей. Фирменная веретенообразная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Пятая дверь прикрыта спойлером, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Вариант F-Sport отличается более агрессивно оформленной передней частью, аэродинамическим обвесом и 20-дюймовыми дисками.

Lexus NX 2021, передняя панель

В отделке салона в базовой версии использована искусственная кожа, а в более дорогих версиях она натуральная и с деревом. Показания приборов теперь выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Сенсорный экран мультимедийной системы стал крупнее – 9,8 либо 14 дюймов в диагонали, в зависимости от комплектации. В версии F-Sport педали украшены металлическими накладками, установлены спортивные руль и кресла.

Новый Lexus NX 2021, передние сиденья

Кстати, передние сиденья теперь оснащены подогревом во всех Lexus NX. Базовая комплектация также включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. В перечне опций появились беспроводная зарядка для смартфонов и технология упреждения столкновений на перекрестке.

Новый Lexus NX дебютировал в четырех модификациях. Атмосферная 2,5-литровая бензиновая «четверка» теперь развивает 205 л. с., а выше в иерархии стоит новый 2,4-литровый турбомотор на 279 л. с. С ним разгон до 100 км/ч занимает 6,8 с.

Новый Lexus NX, задние сиденья

Также предложены два гибрида с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами. В обычном гибриде мощность составляет 244 л. с., а в заряжаемом – 306 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает около 6 с и можно проехать 58 км на электротяге, а паспортный расход топлива – примерно 3 л/100 км.

Бензиновые версии получили 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а гибриды Lexus NX – вариатор. Ожидаются варианты с передним и полным приводом. В F-Sport подвеска чуть жестче и есть адаптивные амортизаторы.

Новый Lexus NX, вид сзади

Новый Lexus NX поступит в продажу с осени. Стоимость вседорожника не слишком изменится и составит около 40 тыс. долларов.

                                          Технические характеристики Lexus NX
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4660/1865/1650
Колесная база, мм 2690
Двигатель
Рабочий объем, см3 2494
Тип основного двигателя бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Тип вспомогательного двигателя Электрический (2)
Суммарная мощность установки, л. с. 306

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный
Коробка передач вариатор

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч 6,0
Запас хода на электротяге, км 58
Стоимость автомобиля в США, долларов 40 000 – 60 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *