Премьера Lexus LX: премиальный брат Land Cruiser

С 1995 года у Toyota Land Cruiser есть роскошный собрат Lexus LX. Он богаче оснащен и с лучшей отделкой салона, но при этом сохраняет хорошие вседорожные качества. Третье поколение Lexus LX оказалось долгожителем продержалось на конвейере 13 лет. И вот вслед за Toyota Land Cruiser 300 дебютировал и новый Lexus LX.

Lexus LX 2022, вид спереди

Как и Land Cruiser, Lexus LX построили на современной рамной платформе GA-F. По размерам он сопоставим с предшественником – примерно 5 м в длину и 2 м в ширину при неизменной колесной базе в 2850 мм. При этом автомобиль облегчили сразу на 200 кг, ведь капот, двери и крылья выполнены из алюминиевых сплавов.

Дизайн Lexus LX радикально не меняли – внедорожник сохранил характерный двухобъемный профиль. Фирменная веретенообразная решетка радиатора стала крупнее, а стреловидные фары теперь не только светодиодные, но и адаптивные. Крылья более выражены, а фонари теперь растянуты на всю ширину кузова.

Lexus LX 2022, вид сбоку

Внутреннюю отделку улучшили, хотя она и так была неплохой. В отличие от Land Cruiser 300, новый Lexus LX получил цифровую панель приборов. Данные проецируются и на лобовое стекло. А на центральной панели у него теперь сразу два сенсорных дисплея: верхний 12,3-дюймовый отведен для мультимедийной системы, а нижний 7,0-дюймовый – заменяет переключатели блока климат-контроля. Покупатели теперь могут выбрать формат второго ряда: в версии VIP вместо дивана установлены два отдельных сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и подставками для ног. Разделяет их консоль с сенсорным экраном. К слову, такой вариант – четырехместный тогда, как в стандартном  LX – три ряда и семь мест.

Lexus LX 2022, передняя панель

Базовая комплектация Lexus LX расширена и включает четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, сканер отпечатков пальцев, электропривод пятой двери с сенсором открытия, два 11,6-дюймовых монитора для задних пассажиров. Обязательными являются системы автоматического торможения, контроля полосы движения, распознавания дорожных знаков и усталости водителя. Среди опций появилась аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками.

Новый Lexus LX, задние сиденья

Поначалу вседорожник предложат в варианте LX 600 с 3,5-литровым бензиновым турбированным V6 мощностью 415 л. с. и LX 500d с 3,3-литровым 300-сильным турбодизеле. Обе версии стартуют до 100 км/ч менее, чем за 7 с. Позже также должны добавить 440-сильный гибрид.

Новый Lexus LX, багажник

Все Lexus LX получили 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод с понижающей передачей и блокировками всех трех дифференциалов. На бездорожье помогут отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, вседорожный круиз-контроль Crawl Control и система выбора режимов для разных типов дорожного покрытия. Также предусмотрены адаптивные амортизаторы и гидравлическая подвеска. Клиренс достигает 225 мм.

Lexus LX 600, вид сзади

Внедорожник поступит в продажу с начала 2022 года. Купить Lexus LX можно будет по цене примерно от 100 тыс. долларов.

Технические характеристики Lexus LX 600
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/4-7
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Двигатель
Рабочий объем, см3 3456
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количествоо цилиндров V6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 415 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 650 при 1600-4800

Трансмиссия

Тип привода полный
Коробка передач 10-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,8
Стоимость автомобиля, долларов 100 000 – 120 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *