Появившийся в 1965 году Ford Bronco был одним из основателя современного сегмента вседорожников. Если ранее эти модели были сугубо утилитарными, то с появлением Bronco они стали пользоваться спросом среди любителей активного отдыха. Модель ликвидировали в 1996 году, однако четверть века спустя ее решили возродить и сделать конкурентом Jeep Wrangler.
Как и знаменитые предки, новый Ford Bronco является рамным – построен на платформе пикапа Ranger. Впервые наряду с 4,4-метровой трехдверной версией предложен и удлиненный 4,8-метровый вариант.
В дизайне сразу же просматриваются черты самого первого Ford Bronco 1965 года. Вседорожник привлекает узнаваемым двухобъемным профилем с малыми углами наклона стоек крыши. В знакомом стиле выполнена и передняя часть с широкой решеткой радиатора и большими круглыми фарами. Впрочем, оптика современная – светодиодная. Крыша и двери выполнены съемными. Мощные бамперы, высокий (211-295 мм, в зависимости от версии) клиренс, защита днища и огромные шины с глубоким протектором намекают на хорошие вседорожные способности.
Черты первого Ford Bronco заметны и в салоне – внутри преобладают грани и рубленные поверхности. Вместе с тем, большую часть панели приборов занимает дисплей, а на центральной панели установлен большой 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 4. Кстати, в карту навигации внесены более тысячи популярных маршрутов на бездорожье.
В более дорогих версиях есть система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. Также предложен целый набор различных аксессуаров – стальные бамперы, лебедка, багажник на крышу, специальные сумки. Предоставлены и широкие возможности персонализации автомобиля.
Новый Ford Bronco будет доступен с 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 270 л. с. и 2,7-литровым турбированным V6 на 310 л. с. Можно выбрать 7-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Все версии полноприводные и с понижающей передачей, также предусмотрена система Terrain Management с режимами для разных типов бездорожья. За доплату доступны передний и задний блокируемые дифференциалы, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и вседорожные амортизаторы Bilstein с увеличенным рабочим ходом.
Есть и Trail Control – круиз-контроль для бездорожья, позволяющий проехать сложный участок на малой скорости. А функция Trail Turn использует систему векторизации тяги для уменьшения радиуса поворота в тесных местах. Автомобиль легко преодолевает броды глубиной до 85 см.
Новый Ford Bronco уже доступен для заказа в США. Стоимость вседорожника – от 29 995 долларов за трехдверную версию и 34 700 долларов – за пятидверную.
Технические характеристики Ford Bronco | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей/мест, шт. | 3/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4412/1928/1826 | 4811/1928/1852 |
Колесная база, мм | 2550 | 2949 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211-295 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 2698 | |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | |
Расположение | Спереди, продольно | |
Расположение и количество цилиндров | V6 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 310 при 4750 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 542 при 2750 | |
Трансмиссия |
||
Тип привода | Подключаемый полный | |
Коробка передач | 10-ст. автоматическая | |
Ходовая |
||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые | |
Размер шин | 265/70 R17 | |
Эксплуатационные показатели |
||
Стоимость автомобиля в США, долларов | 29 995 – 60 000 |