Седан Hyundai Grandeur представляет корейскую марку в Е-класск с 1986 года. Сейчас в этом же сегменте присутствует более мощный и роскошный Hyundai Genesis G80, но и от развития Grandeur не отказываются. Тем более, что у двух моделей абсолютно разная концепция и компоновка.
Новый Hyundai Grandeur по-прежнему использует переднеприводную платформу в то время, как Genesis G80 – заднеприводной. Седан использует доработанную платформу предшественника, а потому колесная база осталась на прежнем уровне – 2845 мм, хотя длина выросла до 4930 мм. Жесткость кузова увеличена на 23%, а коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,276.
Hyundai Grandeur шестого поколения стал изящнее на вид, а в его дизайне преобладают плавные волнистые поверхности. Трапециевидная хромированная решетка радиатора выполнена в духе того же Genesis G80. Продолговатые фары теперь могут быть полностью светодиодными. Капот стал длиннее, а линия крыши – элегантнее. В крышку багажника интегрирован спойлер, а фонари растянуты на всю ширину кузова.
Салон обшит кожей уже в базовой версии. Приборы снабжены оптитронной подсветкой. Внутри спидометра находится датчик уровня топлива, а в тахометре расположен указатель температуры двигателя. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. На центральной панели 8,0-дюймовый сенсорный дисплей соседствует с циферблатом часов. На втором ряду стало больше места для ног.
Базовое оснащение расширено и теперь включает 7 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, навигационную систему. В самой дорогой версии добавлены система доступна без ключа, подогрев руля, электропривод сидений и крышки багажника, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона. Кроме того, теперь для Hyundai Grandeur доступны системы автоматического торможения и определения усталости водителя.
Линейка двигателей заметно расширена. Она включает бензиновые двигатели объемом 2,4 л (190 л. с.), 3,0 л (265 л. с.) и 3,3 л (290 л. с.). Доступен и 2,2-литровый 202-сильный турбодизель, знакомый по Hyundai Santa Fe. Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия сделала моторы экономичнее: 3,0-литровая версия расходует в среднем 9,5 л/100 км, а 2,2-литровая – 6,5 л/100 км.
Разработчики утверждают, что подвеска Hyundai Grandeur стала комфортнее. Кроме того, благодаря двойным стеклам улучшена шумоизоляция салона.
Новый Hyundai Grandeur уже доступен на родине, в Южной Корее. Остальному миру седан Hyundai покажут в начале 2017 года. Стоимость седана составит примерно от 35 тыс. долларов.
Технические характеристики Hyundai Grandeur |
|
Тип кузова |
седан |
Количество дверей/мест, шт. |
4/5 |
Длина/ширина/высота, мм |
4930/1865/1470 |
Колесная база, мм |
2845 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 |
2999 |
Тип |
бензиновый |
Расположение |
спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров |
V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
265 при 6400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
315 при 5000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
передний |
Коробка передач |
8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые |
Количество подушек безопасности, шт. |
7 |
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESC |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л/100 км | |
смешанный цикл |
9,5 |
Стоимость автомобиля в США, долларов |
35 000 – 50 000 |
Первое техобслуживание, км |
20 000 |
Периодичность техобслуживания, км |
20 000 |