Дебютант Hyundai Genesis: продолжение истории

Изначально марка Hyundai делала ставку на доступные бюджетные модели, но со временем ее линейка стала расширяться. Так, в 2008 году она пришла в бизнес-класс с седаном Genesis. Автомобиль неплохо себя зарекомендовал, ведь сочетал в себе высокий уровень комфорта и качества, богатое оснащение и разумную цену. Он стал достаточно успешным, чтобы продолжить развитие модели. Теперь на смену ему приходит полностью новый Hyundai Genesis второго поколения.

G1Платформа седана осталась прежней, но была существенно доработана. Колесная база прибавила 75 мм (до 3010 мм), но поскольку свесы кузова укоротили, то длина увеличена всего на 6 мм – до 4991 мм. Ширина (1890 мм) и высота (1480 мм) остались на прежнем уровне. Жесткость кузова возросла на 16%, но и масса прибавила свыше 100 кг – до 1874 кг в начальной версии.

Внешний вид Genesis стал строже и солиднее. На смену плавным формам пришли грани и прямые линии. Широкая трапециевидная решетка радиатора декорирована хромом, что делает переднюю часть более запоминающейся. Раскосые фары дополнены изогнутыми светодиодами, такого же типа и оптика в «противотуманках». А «нос» украшен логотипом в виде распростертых крыльев. У седана длинный выпуклый капот, высокая оконная линия и рельефные боковины, а ниспадающая форма крыши придает профилю стремительности. Стандартные колесные диски – 18-дюймовые, а в версии V8 – 19-дюймовые. В крышку багажника интегрирован спойлер, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми светодиодными фонарями. Из бампера выглядывают четыре выхлопных трубы, а между ними расположен диффузор.

G2В салоне улучшена шумоизоляция, а материалы отделки стали качественнее. Кожа сочетается с полированным алюминием и многочисленными вставками из натурального дерева. На ободе четырехспицевого рулевого колеса предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Циферблаты приборов украшены хромированными ободками. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру находится цветной экран бортового компьютера. Показания могут быть выведены и на лобовое стекло.

Широкая центральная панель теперь немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы: в зависимости от версии ее диагональ – 8 или 9,2 дюйма. Ниже размещены небольшие аналоговые часы. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля стали несколько крупнее, что облегчает пользование ими.

G4У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья обладают лучшей, чем у предшественника, боковой поддержкой и при этом остаются комфортабельными. В базовой версии предусмотрены их электропривод регулировок и подогрев. Кресла разделены высоким центральным тоннелем, а подлокотники прячут отделение для мелкой поклажи.

На втором ряду пространство для ног очень щедрое, а вот над головой места стало меньше. Салон довольно широкий в районе плеч, чтобы троим взрослым пассажирам было комфортно. Объем багажника увеличен до 493 л, а его крышка может быть оснащена элекроприводом с сенсором – для открытия достаточно постоять возле нее несколько секунд с ключом.

G5Начальная комплектация немного расширена: включает систему бесключевого доступа, электропакет, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, магнитолу с 7 динамиками, связь Bluetooth. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. В версии с V8 добавлены электропривод рулевой колонки, вентиляция передних и подогрев задних сидений, люк в крыше, аудиосистема с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления, системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

На родине, в Южной Корее, базовые Genesis предложены с V6 объемом 3,0 л (257 л. с.) и 3,3 л (282 л. с.). Остальным странам предложены только более мощные версии. Так, знакомая 3,8-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском топлива развивает 315 л. с. при 6000 об/мин. Это высокооборотистый двигатель и максимальные 397 Н∙м крутящего момента доступны при 5000 об/мин. Хотя его сделали более тяговитым в среднем диапазоне оборотов, да и раскручивается он быстрее. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 13,1 л/100 км, а в загородном – 8,1 л/100 км.

G6От предшественника перешел в наследство и V8 Tau объемом 5,0 л, который выдает 425 л. с. при 6000 об/мин. Он работает тише и более плавно, да и тяги более, чем достаточно. Пиковый крутящий момент возрос до 520 Н∙м. Пусть он достигается он при 5000 об/мин, но 85% его в распоряжении уже с 2000 об/мин. Характер «восьмерки» спокойнее, чем у V6. Динамика, конечно, также лучше – 5,4 с до 100 км/ч. Однако, и «аппетит» несколько побольше – 15,7 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км – на трассе.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает очень плавно и помогает сэкономить топливо. Можно выбрать ручной режим и воспользоваться подрулевыми переключателями. За доплату впервые предложен полный привод, но на первых порах его получит только 3,8-литровая модификация.

G3С обеими ведущими осями Genesis демонстрирует хорошее сцепление с дорогой, но и заднеприводные версии легко контролируемы. Седан, как и ранее, ориентирован на комфорт, хотя подвеска стала несколько жестче, зато крены кузова в поворотах уменьшены. Новая многорычажная подвеска обеспечивает улучшает управляемость. Рулевое управление легкое, но точное, хотя обратной связи не очень много. В качестве опций предусмотрены адаптивные амортизаторы и система изменений настроек подвески, рулевого управления и трансмиссии. На больших скоростях в салоне очень тихо. Доработанные тормоза не только улучшили замедление, но и стали более информативными.

Hyundai Genesis уже поступил в продажу. В США базовая версия стоит 39 тыс. долларов, а вариант с V8 – 52 500 долларов, то есть цены весьма демократично, по меркам бизнес-класса.

 

                                                     Технические характеристики Hyundai Genesis
Тип кузова                                                                            седан
Количество дверей/мест, шт.                                                4/5
Снаряженная масса, кг                                          1874                      2048
Длина/ширина/высота, мм                                          4991/1890/1480
Колесная база, мм                                                                3010
Колея передняя/задняя, мм                                            1621/1636
Клиренс (дорожный просвет), мм                                        154
Объем багажника, л                                                              493
Диаметр разворота, м                                                           11,0
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                3778                       5038
Тип                                                                                     Бензиновый
Расположение                                                             Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                  V6                         V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                24/4                      32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                      315 при 6000       425 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин           397 при 5000       520 при 5000
Топливо/емкость бака, л                                                        Аи-95/77
Трансмиссия
Тип привода                                                        Задний или подключаемый полный
Коробка передач                                                          8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                      Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                  дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                      дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                     ABS, EBD, ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт.                                   9
Размер шин                                                     245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                               6,5                          5,4
Максимальная скорость, км/ч                                     240                         240
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                             13,1                        15,7
загородный цикл                                                            8,1                        10,2
смешанный цикл                                                          10,6                        12,9
Стоимость автомобиля (в США), долларов                     39 000 – 52 500
Первое техобслуживание, км                                                    20 000
Периодичность техобслуживания, км                                       20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *