Снаружи
Итальянская компания отказалась от мысли выпустить обычный седан или хетчбэк, поскольку доля этих типов автомобилей на рынке неуклонно сокращается. Вместо этого с помощью Джорджетто Джуджаро и его Italdesign была создана машина, сочетающая в себе черты универсала, хетчбэка и MPV. Знаменитый дизайнер придал автомобилю элегантные формы: вогнутые борта, покатый капот, выступающие колесные арки, которые переходят в изящно изогнутые линии.
Новый Croma выглядит солидно, не в последнюю очередь благодаря размерам…
Внутри
Благодаря большой площади остекления в салоне светло и просторно. Роскошь — не то, чего обычно можно ожидать от автомобилей FIAT, но Croma в этом отношении преподносит сюрприз: высококачественные материалы отделки приятны и на вид, и на ощупь, дверные ручки отделаны металлом, а приборная панель и двери щеголяют деревянными вставками. Рабочее место водителя по ощущениям напоминает MPV: руль расположен достаточно высоко, как и рычаг переключения передач, так что водитель волей-неволей примет более вертикальное положение. В стандартной комплектации передние сиденья регулируются вручную, опционально можно заказать электрическую регулировку.
Как и положено в автомобиле такого класса, задние сиденья складываются. Однако из-за поперечной балки жесткости, проходящей за ними, в сложенном состоянии они не образуют ровную поверхность с полом багажного отделения. Вместо этого Croma будет комплектоваться фальшполом багажника, под которым останется еще достаточно места для хранения ценных предметов, например ноутбука…