А в этом году Alfa Romeo привезла в Швейцарию уже серийную версию автомобиля. Brera, которая заменит в модельном ряду компании модели GTV и Spider, поступит в продажу в конце 2005 г., цены будут объявлены позже. Итальянская компания надеется, что новый автомобиль сможет успешно конкурировать с такими купе, как будущий Porsche Boxster Coupe и Audi TT Coupe, а также с купе BMW 3-й серии.
Снаружи
Те, кто помнит концепт Brera, заметят, что серийная модель почти не отличается от него внешне. Строенные головные фары, клинообразный капот, пятиугольные задние окна — все это осталось. Серийная версия немного больше концепта: длина выросла на 24 мм, ширина — на 60, высота — на 82 мм. Главное отличие серийной Brera от джуджаровского концепта в том, что исчезли поднимающиеся двери типа «крыло чайки». Зато панорамная стеклянная крыша осталась нетронутой.
В облике Alfa Romeo Brera множество классических элементов, переработанных в соответствии с современными тенденциями. Например, форма заднего окна напоминает о модели Giulietta Sprint, в то время как капот выполнен в стиле классических Alfa Romeo 50-х гг. Крупные задние фонари и четыре хромированные выхлопные трубы в сочетании с легкосплавными колесными дисками, входящими в стандартную комплектацию, создают ощущение мощного спортивного автомобиля.
Внутри
Салон Brera выполнен по формуле 2+2 — два полноразмерных места впереди и два сиденья уменьшенного размера сзади. Задние сиденья складываются, при этом объем багажника увеличивается с 236 до 546 л. Интерьер отделан качественными материалами. Благодаря панорамной стеклянной крыше в салоне светло и просторно. Как и положено настоящему спорткару, интерьер Alfa Romeo Brera ориентирован на водителя…
Под капотом
К сожалению, мощный 8-цилиндровый двигатель от Ferrari/Maserati, которым оснащался концепт Brera, не будет предлагаться в серийной версии. Однако и без него доступные силовые агрегаты для нового купе смотрятся довольно внушительно.
Базовая версия Brera будет комплектоваться 2,2-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем с непосредственным впрыском, лицензированным у General Motors. Его мощность — 185 л. с. Более мощный V6 объемом 3,2 л, разработанный совместно General Motors и FIAT, выдает 260 л. с. Этот силовой агрегат, принадлежащий к семейству модульных V6 от General Motors, — уменьшенный вариант 3,6-литрового двигателя, который устанавливается на Cadillac CTS.
Alfa Romeo собирается предложить покупателям Brera и…