Премьера Ferrari F12tdf: дань славной истории

В 1956 году команда Ferrari выиграла престижную гонку Tour de France (не путать с одноименным веломарафоном). Увековечить это событие решили особым купе Ferrari 250 Tour de France (см. «Тест-Драйв» за март 2015 г.). Шестьдесят лет спустя дань славной истории отдает новый Ferrari F12tdf, чья аббревиатура и расшифровывается, как Tour de France.

F1В основе новинки лежит купе Ferrari F12 Berlinetta. Главная его особенность – доработанный 6,2-литровый V12 с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя выросла до 780 л. с. при 8500 об/мин, то есть с каждого литра рабочего объема получается 125 л. с. Максимальный крутящий момент увеличен до 705 Н∙м при 6750 об/мин, а 80% его доступны при 2500 об/мин. А 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями переключает передачи на 30% быстрее, чем в стандартной модели. F12tdf разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч за 7,9 с. Максимальная скорость автомобиля превышает 340 км/ч.

А2Улучшить маневренность призваны подруливаемые задние колеса. Оснащение Ferrari F12tdf включает активный задний дифференциал, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски. Кроме того, расширена колея и установлены и более широкие передние покрышки размером 275/35 ZR20.

F4Купе сохраняет мускулистый дизайн с длинным капотом и рельефными боковинами. Крылья подчеркнуты изящными тоненькими фарами, а большие круглые фонари напоминают сопла реактивного двигателя. Аэродинамический обвес и увеличенный задний спойлер позволили удвоить прижимную силу – теперь при 200 км/ч она достигает 230 кг. Широкая решетка радиатора и дополнительные отверстия на капоте позволяют улучшить охлаждение двигателя, а «жабры» в задних крыльях поставляют воздух к тормозам. Также можно заметить новое заднее стекло с увеличенным углом наклона. В конструкции стало больше карбона, что позволило снизить массу на 110 кг – до 1415 кг.

F5В целях уменьшения веса из салона Ferrari F12tdf убрали перчаточный ящик и дверные карты, а в отделке преобладает легкая алькантара. На рулевое колесо традиционно вынесены клавиши запуска двигателя, управления светом фар и стеклоочистителями, а также переключатель настроек шасси. На приборной панели желтый аналоговый тахометр сочетается с двумя дисплеями. Кроме того, купе получило ковшеобразные спортивные сиденья.

F3

Всего выпустят только 799 Ferrari F12tdf и большинство из них уже раскуплены. Стоимость автомобиля составит около 350 тыс. евро.

 

                                                            Технические характеристики Ferrari F12tdf
Тип кузова                                                                                    купе
Количество дверей/мест, шт.                                                       2/2
Снаряженная масса, кг                                                               1415
Длина/ширина/высота, мм                                                4656/1961/1273
Колесная база, мм                                                                      2710
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                   6262
Тип                                                                                        Бензиновый
Расположение                                                               Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                    V12
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                  48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                       780 при 8500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                           705 при 6750
Топливо/емкость бака, л                                                         Аи-98/92
Трансмиссия
Тип привода                                                                               Задний
Коробка передач                                 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                          Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                              Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                      дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                          дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                  ABS, CST, F1-Trac
Количество подушек безопасности, шт.                                       6
Размер шин                                                  275/35 ZR20 спереди, 315/35 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                              2,9
Максимальная скорость, км/ч                                                    340
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл                                                                       15,4
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                              350 000
Первое ТО, км                                                                          10 000
Периодичность ТО, км                                                             10 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *