Два года назад дебютировало купе Ferrari 812 Superfast, которому было суждено стать последней моделью марки с атмосферным V12. Впрочем, еще один автомобиль все же получил такой двигатель, ведь теперь представили еще и кабриолет Ferrari 812 GTS.
Новый Ferrari 812 GTS выдержан в классическом стиле марки. У него длинный капот и сдвинутый назад салон. Широкая «пасть» решетки радиатора сочетается с продолговатыми светодиодными фарами. Воздухозаборники на капоте и в боковинах не только призваны охлаждать двигатель и тормоза, но и оптимизируют поток воздуха, что увеличивает прижимную силу. Благодаря этому автомобиль не нуждается в антикрыле, а обходится скромным задним спойлером. Под ним размещены четыре круглых фонаря, а из заднего бампера выглядывает столько же выхлопных труб.
Кабриолет получил металлическую крышу, которая складывается с помощью электропривода за 14 с на скорости до 45 км/ч. Обтекатели за сиденьями прячут дуги безопасности, спасающие при переворачивании. От ветра защищает выдвижной экран. К слову, кабриолет всего на 75 кг тяжелее купе – 1600 кг.
В отделке салона Ferrari 812 GTS сочетаются кожа и карбон. Рулевое колесо с плоским ободом снизу снабжено кнопками управления светом фар, указателями поворотов, стеклоочистителями и настройками шасси. Большой желтый циферблат тахометра по бокам окружен цветными дисплеями. Отдельный экран установлен и для пассажира, причем он дублирует показания приборов. Вместо рычага трансмиссии предусмотрен набор кнопок. Объем багажника составляет 210 л, независимо от положения крыши.
Под капотом прячется 6,5-литровый V12 с непосредственным впрыском топлива мощностью 800 л. с. при 8500 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 718 Н·м при 7000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3 с, а до 200 км/ч – 8,3 с. Максимальная скорость превышает 340 км/ч.
Кабриолет Ferrari 812 получил управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения и карбоново-керамические томрозные диски. Также предусмотрена система Side Slip control, позволяющая управлять заносом и выставлять его угол.
Новый Ferrari 812 GTS выпустят ограниченной серией. Стоимость кабриолета составит около 500 тыс. евро.
Технические характеристики Ferrari 812 GTS |
|
Тип кузова | кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1600 |
Длина/ширина/высота, мм | 4693/1971/1276 |
Колесная база, мм | 2710 |
Колея передняя/задняя, мм | 1672/1645 |
Объем багажника мин/макс, л | 210 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6496 |
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 800 при 8500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 718 при 7000 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/92 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 275/35 ZR20 спереди, 315/35 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро | 500 000 |