Премьера Eagle E-Type Low Drag GT: классика на новый лад

Jaguar E-Type по праву считается культовой моделью. Элегантный скоростной автомобиль стал символом 60-х годов, а весьма доступная цена сделала его достаточно массовым. Всего по миру разъехалось свыше 70 тыс. E-Type. Среди их владельцев – известные знаменитости, эти Jaguar нередко снимали в кинофильмах. А Энцо Феррари назвал его самым красивым автомобилем в мире.

E1Сейчас E-Type пользуется популярностью у коллекционеров и существует довольно много фирм, специализирующихся на реставрации этих машин. Одна их них – Eagle Engineering. Но британцы пошли дальше: сначала начали заниматься модернизацией Е-Туре, а затем приступили к созданию собственных моделей в стиле знаменитого Jaguar. Последнее их творение – Eagle E-Type Low Drag GT.

E2Своим элегантным дизайном Low Drag GT повторяет гоночный Jaguar E-Type Lightweight Low Drag Coupe 1963 года. У него длинный капот, салон сдвинут максимально назад, а бамперы отсутствуют. Миндалевидные фары и овальная решетка радиатора роднят купе со знаменитым предком. Изящно выглядят изгибы линии крыши и крышки багажника, а «корма» слегка заужена. В классическом стиле выполнены и 16-дюймовые колесные диски, а вот покрышки современные.

В основе автомобиля лежит легкая стальная рама, а все кузовные панели выполнены из алюминиевых сплавов. Купе весит всего 1038 кг, а по размерам оно несколько больше, чем оригинальный Jaguar.

E3Внутри господствует атмосфера 60-х годов. В отделке сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий, а большое трехспицевое рулевое колесо декорировано деревом. На приборной панели установлены только циферблаты спидометра и тахометра, остальные указатели вынесены на центральную консоль. Переключатели напоминают авиационные тумблеры. Впрочем, оснащение включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и аудиосистему, а за доплату предложен усилитель руля. Спортивные ковшеобразные сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем.

E4Под капотом E-Type Low Drag GT – полностью новая рядная «шестерка» объемом 4,7 л. Разработанный специалистами Eagle двигатель развивает 345 л. с. при 4800 об/мин и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Легкий автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с и может достичь 260 км/ч. Улучшить управляемость призван дифференциал повышенного трения. Купе также получило современную подвеску на двойных поперечных рычагах и вентилируемые дисковые тормоза диаметром 315 мм спереди и 280 мм – сзади.

E5Eagle E-Type Low Drag GT будут изготовлять вручную и исключительно под заказ. Его стоимость немалая – 775 тыс. евро. Но с другой стороны, оригинальный гоночный Jaguar E-Type обойдется еще дороже, ведь всего выпущено лишь несколько таких машин.

 

                                        Технические характеристики  Eagle E-Type Low Drag GT
Тип кузова                                                                    купе
Количество дверей/мест, шт.                                       2/2
Снаряженная масса, кг                                               1038
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                    4693
Тип                                                                           Бензиновый
Расположение                                                   спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                   в ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                    24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                         345 при 4800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин             490 при 3600
Трансмиссия
Тип привода                                                                 Задний
Коробка передач                                             5-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска      независимая, пружинная,  на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска          независимая, пружинная,  на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                        дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                            дисковые, вентилируемые
Размер шин                                          225/55 R16 спереди,  245/55 R16 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                 4,5
Максимальная скорость, км/ч                                       260
Стоимость автомобиля в Европе, евро                    775 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *