Каждый год в автомобильном мире происходят десятки премьер. Автолюбители, поклонники отдельных марок с нетерпением ждут появления новых моделей. Иногда эти дебюты ожидаемы, но иногда они становятся настоящим сюрпризом не только для автолюбителей, но и для экспертов отрасли. Но многое о будущих новинках можно узнать по шпионским фотоснимкам автомобилей во время испытаний. Рассмотрим же наиболее ожидаемые премьеры 2014 года.
Audi
Немецкая марка готовит две новых модели. В частности, следует ожидать появления второго поколения вседорожника Audi Q7. Известно, что он станет сразу на 360 кг легче, а дизайн станет более обтекаемым. Изначально будут представлены версии с бензиновой 3,0-литровой «шестеркой» с компрессором мощностью 333 л. с., а также турбодизелями объемом 3,0 л (245 л. с.) и 4,2 л (385 л. с.). Позже появится гибридная модификация. Премьера Audi Q7 запланирована на мартовское автошоу в Женеве.
Также в 2014 году, предположительно на автосалоне в Париже, увидит мир новый Audi R8. Его угловатый внешний вид будет выполнен в стиле концепт-кара Nanuk. Массу купе снизят примерно до 1500 кг за счет более широкого использования карбона в конструкции. Мощность начального 4,2-литрового V8 поднимут до 450 л. с., а 5,2-литрового V10 – до 570 л. с. Интересно, что моторы оснастят системами отключения цилиндров и глушения при остановках. Обязательными будут трансмиссия с двумя сцеплениями, полный привод и карбоново-керамические тормоза.
Chrysler
Уже на январском автошоу в Детройте покажут новое поколение Chrysler 200. Седан радикально преобразится и обрел элегантный стиль с аркообразной линией крыши. Платформа для него позаимствована у Dodge Dart и Alfa Romeo Giulietta. А под капотом следует ожидать 1,4-литровый 160-сильный турбомотор или 2,4-литровую 185-сильную атмосферную «четверку». Возможно появление и 9-ступечнатой автоматической коробки переключения передач.
Ferrari
Ferrari California второй генерации проходит активные тесты перед премьерой на Женевском автосалоне. Кабриолет сохранит металлическую складывающуюся крышу и кузов из алюминиевых сплавов. С виду он станет похож на старших братьев FF и F12 Berlinetta. Он California также обозначит возвращение Ferrari к турбонаддуву. Его 3,8-лировый V8 с двумя турбинами позаимствовали у Maserati Quattroporte, а его мощность составит не менее 530 л. с. Также его укомплектуют новой мультимедийной системой и технологией Side Slip angle Control, позволяющей контролировать поведение машины во время заноса.
Ferrari California
Fiat
«Семейство» Fiat 500 пополнится компактным вседорожником 500 X. Агрегаты для него будут позаимствованы у мини-вэна 500 L, а позже на этой платформе построят и компактный Jeep. Автомобиль сохранит знакомый стиль 500-го с круглыми фарами, мягкими формами и обилием хрома. На выбор будут предложены бензиновые турбомоторы объемом 0,9 л (105 л. с.) и 1,4 л (135 л. с.), а также 1,6-литровый 105-сильный турбодизель. Fiat 500 X также стоит ожидать на выставке в Женеве.
Fiat 500 X
Honda
В 2014 году появится возрожденный Honda NSX. Среднемоторное купе не будет сильно отличаться от предсерийного концепта. То есть, у него рубленный дизайн со сдвинутым вперед салоном и светодиодной оптикой. Внутри заметны цифровая приборная панель и высокая центральная консоль. Гибридная силовая установка состоит из 3,5-литрового бензинового V6 с непосредственным впрыском топлива и трех электромоторов. Суммарная мощность превысит 400 л. с. NSX также получит трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод.
Lamborghini
Преемник Lamborghini Gallardo, скорее всего, получит имя Huracan. Граненный стиль с клиновидным профилем делает купе похожим на старшего брата Aventador. А вот платформа будет такой же, как у нового Audi R8. Конечно, Huracan сохранит среднемоторную компоновку. Его 5,2-литровый V10 с непосредственным впрыском топлива форсируют примерно до 610 л. с. Разгон до 100 км/ч займет около 3,2 с. Автомобиль получит новую коробку переключения передач с двумя сцеплениями и традиционный полный привод.
Land Rover
В Land Rover готовят третье поколение вседорожника Freelander. Он использует платформу Range Rover Evoque и немного схож с ним по дизайну. У него увеличен угол наклона лобового стекла, на крыше размещен спойлер, а фары растянуты на крылья. Скорее всего у Evoque позаимствуют и двигатели – 2,0-литровую 240-сильную бензиновую «четверку» с турбонаддувом, 2,2-литровые турбодизели мощностью 150 и 190 л. с. Следует ожидать и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Mercedes-Benz
Модельный ряд Mercedes-Benz S-Class пополнится сразу двумя версиями. Так, следует ожидать удлиненный до 5,5 м седан Pullman. Он сменит Maybach и станет флагманом немецкой марки. Кроме того, появится двухдверный S-Class Coupe. Внешние отличия от концепт-кара будут минимальными, то есть купе сохранит длинный капот, аркообразный силуэт крыши и высокую оконную линию. В салоне заметны новое рулевое колесо (не такое, как у седана) и два больших дисплея на приборной панели и центральной консоли. На первых порах автомобиль получит 4,6-литровый 455-сильный турбированный V8, а затем появятся версии от AMG с моторами объемом 5,5 л (585 л. с.) и 6,0 л (630 л. с.).
Mercedes-Benz S-Class Coupe
На смену Mercedes-Benz SLS AMG придет купе SLС. Оно компактнее (4,5 м в длину) и легче (1500 кг). Дизайн останется схожим – с длинным капотом большим углом наклона задних стоек крыши и выдвижным антикрылом. А вот от поднимающихся вверх дверей откажутся. SLС оснастят 4,0-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 500 л. с. Модель представят летом на Гран-при Германии.
Renault
Renault Twingo третьего поколения представят на автосалоне в Париже. Хетчбэк позиционируют, как молодежную модель, а потому предложат широкие возможности для персонализации автомобиля. Что касается дизайна, то он будет выполнен в стиле концепт-кара Twin-Run. Платформа позаимствована у будущего Smart. На выбор предложат бензиновые моторы объемом 0,9 л (90 л. с.) и 1,2 л (75 л. с.), а также 1,5-литровый 90-сильный турбодизель.
Renault Twin-Run — предвестник будущего Twingo
Subaru
Осенью 2014 года дебютируют новые Subaru Legacy и Outback. Седан и универсал немного увеличатся в размерах, а дизайн будет выполнен в стиле Impreza и Forester. Как и ранее, автомобили оснастят оппозитными четырехцилиндровыми моторами – бензиновыми объемом 2,0 л (250 л. с.) и 2,5 л (173 л. с.), а турбодизелем объемом 2,0 л (148 л. с.). На выбор доступны механическая трансмиссия или вариатор, а постоянный полный привод является обязательным.