Премьера Abarth 1000 SP: переосмысленная классика

Итальянская компания Abarth известна, прежде всего, своими доработанными заряженными версиями Fiat. Впрочем, были в ее линейке и собственные модели (хотя на агрегатах тех же Fiat). Одна из них – обтекаемый Abarth 1000 SP 1966 года, созданный для гонок. Теперь, 55 лет спустя у него появился современный преемник.

Abarth 1000 SP 2021

Если классический Abarth 1000 SP построили на базе Fiat 600, то в основе его наследника лежит платформа Alfa Romeo 4С. Это компактный среднемоторный кабриолет длиной около 4 м и колесной базой в 2380 мм. Своим обтекаемым силуэтом с плавными формами он очень напоминает модель 1966 года. В схожем стиле выполнены и круглые фары, и передние воздухозаборники. Дополнительные отверстия размещены в задних крыльях. Задняя часть увенчана заостренным спойлером, а большие круглые фонари разделены вентиляционными отверстиями. В основе автомобиля лежит карбоновый монокок, а в конструкции использованы алюминиевые сплавы, поэтому весит 1000 SP меньше тонны.

Новый Abarth 1000 SP

Салон кабриолета практически без изменений перекочевал с Alfa Romeo 4С. Во внутренней отделке использованы кожа, карбон и алькантара. Обод рулевого колеса скошен снизу, а показания приборов выведены на дисплей. Каркас спортивных сидений выполнен из углеволокна, а за спинками установлены дуги безопасности.

Abarth 1000 SP

Abarth 1000 SP оснащен 1,7-литровый бензиновый турбомотор мощностью 240 л. с., а в паре с ним работает 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Динамические характеристики не раскрывают, но родственный Alfa Romeo 4С разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с и развивает 260 км/ч.

Новый Abarth 1000 SP выпустят очень ограниченной серией из пяти автомобилей. Их продадут поклонникам итальянской марки.

Технические характеристики Abarth 1000 SP
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Колесная база, мм 2380
Двигатель
Рабочий объем, см3 1742
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 240 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 2100-4000

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *