Первый Porsche Cayenne вышел в свет четыре года назад, поэтому к 2007 году приняли решение освежить машину. Новинка будет отличаться от успешного предшественника внешностью и технической начинкой. Обновленные автомобили Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo получили бензиновые двигатели с фирменной системой прямого впрыска топлива, который в компании называют Direct Fuel Injection (DFI). В теоретических расчетах такая система питания помогает сэкономить до 8% топлива, а при реальной езде получается до 15%. Новые машины начнут поступать в автосалоны дилеров с 24 февраля 2007 года.
Базовая версия Cayenne получила под капотом дополнительные 40 л. с. Теперь новый бензиновый двигатель имеет объем не 3,2, а 3,6 л и развивает 290 л. с. Крутящий момент увеличился с 310 до 385 Н·м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,1 с, а максимальная скорость выросла на 13 км/ч (227 км/ч).
Новый мотор версии Cayenne S теперь имеет объем 4,8 л и развивает уже 500 Н·м крутящего момента. Мощность возросла на 45 л. с. (385 л. с.). Спринт до 100 км/ч составляет 6,6 с, а максимальная скорость превышает 250 км/ч (на 0,2 с быстрее разгон и на 10 км/ч увеличена максимальная скорость по сравнению с предшественником). Cayenne Turbo тоже имеет впечатляющие характеристики: мощность на 50 л. с. больше (500 л. с.), а крутящий момент – безумные 700 Н·м! Разгон до 100 км/ч удалось сократить на полсекунды (5,1 с). «Максималка» – 275 км/ч. Как и ранее, в системе постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM) распределение крутящего момента неравномерное, соответственно 38:62 на переднюю и заднюю ось. Многодисковое сцепление может блокироваться и перераспределять до 100% крутящего момента на одну ось. Cayenne Turbo в стандартной комплектации оснащается пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management (PASM). В новом поколении ее можно дополнить системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая противостоит кренам автомобиля в поворотах. На бездорожье система может «распускать» стабилизаторы для большего хода подвесок, что обеспечит лучшее сцепление с поверхностью.
Все без исключения модели оборудуют системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM) с функцией brake assist, а также системой стабилизации трейлера и «внедорожной» ABS. Все эти функции помогают сохранить устойчивость и сократить тормозной путь при движении автопоезда или на поверхности с невысоким уровнем сцепления. Также в стандартной комплектации устанавливаются активные биксеноновые фары, позволяющие «заглянуть за поворот».
Цена на базовый Cayenne в Европе – 43 300 евро, Cayenne S оценивается в 55 800 евро, Cayenne Turbo – от 91 100 евро. Цены в Украине пока не определены.
В задней части кузова появились новая светотехника и бампер…
Версию Turbo можно узнать по сдвоенным патрубкам выхлопной системы…