Компания SsangYong Motor представит во Франкфурте замену вседорожнику Musso — модель Kyron. Концептуальный вариант автомобиля был показан на последнем автосалоне в Сеуле, а осенью посетители крупнейшего европейского автосалона познакомятся с серийной моделью. Машина уже продается в Корее, а продажи автомобиля на мировом рынке начнутся в конце 2005 г. SsangYong рассчитывает продавать большую часть автомобилей на внешних рынках: месячный план продаж составляет 3000 машин в Корее и 7000 за рубежом.
Снаружи
SsangYong поставил себе целью создать вседорожник в западном стиле, поэтому для работы над дизайном автомобиля был приглашен бывший глава Лондонского королевского колледжа искусств Кен Гринли. Kyron построен на модифицированной платформе SsangYong Rexton, колесная база автомобиля составляет 2740 мм, а общая длина – 4660 мм. При взгляде на машину сразу обращает на себя внимание хромированная решетка радиатора, обтекаемые формы которой напоминают шлемы средневековых рыцарей. Покатый капот и ниспадающая к корме крыша добавляют силуэту автомобиля динамичности. Широкие колесные арки создают ощущение прочности и надежности, а поясная линия напоминает о том, что Kyron – не просто вседорожник, а вседорожник спортивный.
Внутри
Пятиместный и пятидверный Kyron займет в линейке продуктов SsangYong Motor место между Rexton и Rodius. В салоне машины есть все, чтобы обеспечить комфорт как водителю, так и пассажирам. Приборная панель и центральная консоль необычной асимметричной формы ориентированы на водителя. В базовую комплектацию входят такие функции для пассажиров, как подогрев сидений и активные подголовники. Иммобилайзер, датчик дождя, датчик антиобледенения, система автоматического включения света на затемненных участках дороги, антибликовое хромированное зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала заднего вида, система предупреждения об опасностях сзади, аудиосистема из 10 динамиков (канал 5.1) и CD-чейнджер на 6 дисков и DVD-чейнджер на 8, системы мультимедиа создают дополнительные удобства для водителя и пассажиров. Кроме этого, DVD-проигрыватель также может быть использован как система навигации.
Позаботились создатели вседорожника и о средствах безопасности. Среди устройств активной безопасности – модернизированная электрогидравлическая система ESP (электронная программа стабилизации), объединяющая в себе EBD (электронную систему распределения тормозного усилия), ABS (антиблокировочную систему тормозов), BAS (систему экстренного торможения), ARP (систему защиты от переворачивания) и HDC (систему контроля движения под уклон).
Под капотом
В качестве силовых агрегатов для SsangYong Kyron выбраны два дизельных двигателя. Оснащенный системой впрыска Common Rail мотор 270 XDi, выпускаемый по лицензии Mercedes-Benz и также устанавливающийся на вседорожниках Rexton, выдает большую мощность – 165 л. с. при 4000 об/мин. Во Франкфурте состоится премьера Kyron, оснащенного 2-литровым турбодизелем, также работающим по технологии Common Rail. Этот мотор выдает 140 л. с.
Вседорожник может быть оборудован 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Раздаточную коробку системы полного привода для нового SsangYong Kyron разработала известная компания BorgWarner. Обеспечить плавность хода призвана независимая торсионная двухрычажная подвеска, которая чаще используется в роскошных вседорожниках и автомобилях люкс-класса. Kyron стал первым корейским вседорожником, на котором установлена пятирычажная задняя подвеска, значительно увеличивающая комфортность движения.
В Украину SsangYong Kyron будет поставляться с октября 2005 г.