Maybach

 

За «шестисотым» Mercedes издавна закрепилось прозвище «крутого» автомобиля. Однако жизнь не стоит на месте, и даже топ-моделям Mercedes сложно соревноваться в престижности с новыми Rolls-Royce Phantom и Bentley Arnage T. Конечно, продажи седанов Mercedes растут — но в основном за счет «среднего класса». Для тех покупателей, кому нужно нечто по-настоящему эксклюзивное, менеджеры DaimlerChrysler решили возродить торговую марку Maybach, знаменитую своими роскошными довоенными моделями (см. врезку). Daimler (тогда еще не Chrysler, а просто Benz) приобрела права на имя Maybach еще в 60-х, но до сих пор не пользовалась ими. Символ торговой марки — две пересекающиеся буквы М, вписанные в треугольник с изогнутыми сторонами. Единственная разница — 70 лет назад эти буквы означали Maybach Motorenbau, а сегодня — Maybach Manufaktur.

Премьера модели «62-й» состоялась весной 2002 г. в Нью-Йорке, а осенью на Парижском автосалоне появилась «57-я». В продажу обе модели поступили в этом году. В отличие от нумерации многих моделей, соответствующей объему двигателя, цифры в Maybach 62 и Maybach 57 означают длину машины — 6,17 м и 5,73 м. Для сравнения: длина обычного Mercedes S-класса — «всего» 5,04 м. По словам представителя Maybach Уэйна Киллена, Maybach 62 рассчитан в основном на страны, где принято ездить с личным шофером, а Maybach 57 — на любителей самостоятельно водить машину.

 

 

Уже благодаря одним только размерам обе модели заняли достойное место в ряду ультрароскошных автомобилей. Длина салона — от педали акселератора до спинок задних сидений — 2245 мм у Maybach 57 и 2682 мм у Maybach 62. Расстояние между передними и задними сиденьями — 1133/1570 мм. Расстояние между центральными осями стоящих рядом сидений — 840 мм. Объем багажника также превосходит обычные размеры для этого класса — 605 л (500 л — если покупатель выберет запасное колесо вместо комплекта для заклеивания шин).

Новые откидывающиеся назад задние сиденья выглядят так, как будто их переставили из салона первого класса современного воздушного лайнера. Все, что нужно пассажиру, — это нажать кнопку, и спинка сиденья плавно откинется на угол до 47o. При этом автоматически выезжает подставка для ног. Остается только наслаждаться поездкой в полном комфорте. Этот технический шедевр приводят в движение семь электромоторов. Электронная память может хранить до трех конфигураций, вызываемых одним нажатием кнопки.

 

 

Кроме комфорта, задние сиденья обеспечивают и высочайший уровень безопасности. Система натяжения ремня безопасности, ограничения силы ремня и боковая подушка безопасности, интегрированные в спинку сиденья, защищают пассажиров и в том случае, когда сиденья находятся в откинутом положении. Кроме того, спинка автоматически выпрямляется в случае фронтального столкновения.

Владельцы Maybach могут использовать престижный седан и как мобильный офис. Для обоих задних сидений предусмотрены раскладные письменные столики, сделанные из алюминия и высококачественного дерева. Они находятся в специальных отделениях по бокам задней центральной консоли и легко раскладываются с помощью кожаной петли. Опционально можно заказать специальный бизнес-пакет, в который входят ноутбук, принтер и мобильный доступ в Интернет.

Для задних пассажиров предусмотрена масса отсеков, в которых можно хранить все, что угодно. Только на дверях Maybach 62 таких отсеков — 10 (у Maybach 57 — 8). Однако центральным хранилищем для пассажиров задних сидений является центральная консоль. Здесь конструкторы машины разместили DVD-плеер, CD-чейнджер на шесть дисков, два интегрированных телефона, встроенный холодильник с отдельным электрическим компрессором и система для хранения бутылки шампанского и двух серебряных бокалов (входят в стандартную комплектацию!). Кроме того, по желанию клиента можно установить и другие аксессуары, например, ящичек для сигар. В спинки передних сидений встроены два плоских телеэкрана. Слух пассажиров будет услаждать Dolby-система мощностью 600 Вт с 7 усилителями и 21 динамиком, к тому же для каждого из задних пассажиров предусмотрены беспроводные Hi-Fi наушники.

Для пущего удобства пассажиров в крыше над передними сиденьями вмонтированы три симпатичных циферблата — спидометр, часы и термометр, показывающий температуру за бортом. А температуру в салоне регулируют две автоматические системы климат-контроля — для передних и для задних сидений. Опционально на крыше может быть установлена солнечная батарея, генерирующая электричество для работы климат-контроля, когда двигатель выключен.

Одна из главных жемчужин Maybach — электропрозрачная панорамная стеклянная крыша…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *